• Запись в очередь
  • Помощь юриста
  • Каталог МФЦ
  • Мероприятия
  • Facebook
  • Аналитика
  • Мероприятия
  • Решения
  • Новости
    • Свежие статьи
    • Законодательство
    • Мировой опыт
    • Мероприятия
    • Информационное общество
  • Видео
Вход
  • Вход
  • Регистрация

Сергей Иванов


Уровень: Пользователь
Сети: Ханты-Мансийский округ
Просмотров: 230
Друзья: 0
Последняя новость: 30 апреля 2015 г.
Дата регистрации: 30 января 2015 г.
  • Лента друзей
  • Сергей Иванов
    Сергей Иванов commented on Егор Гараев's статья: Клево...
    >В зависимости от ситуации в центре руководитель может перенастроить электронную очередь, то есть определить, какие услуги будут вызываться в окна в первую очередь.
    И первый же вменяемый посетитель напишет жалобу: а почему гражданина пришедшего позже - обслужили раньше? На какой законодательной основе был выбран приоритет?
    >Также он может принять решение об открытии большего числа окон. А значит, в каждом окне должен быть универсальный специалист.
    Штатная численность укомплектована полностью? С расчетом на больничные, отпуска и т.д.? Счастливые люди. А что делают эти специалисты - если граждан мало?
    >Именно универсализация сотрудников позволила организовать предоставление некоторых услуг в рамках «жизненных ситуаций», когда можно последовательно получить все необходимые документы, не переходя от специалиста к спец...  больше
    Клево...
    >В зависимости от ситуации в центре руководитель может перенастроить электронную очередь, то есть определить, какие услуги будут вызываться в окна в первую очередь.
    И первый же вменяемый посетитель напишет жалобу: а почему гражданина пришедшего позже - обслужили раньше? На какой законодательной основе был выбран приоритет?
    >Также он может принять решение об открытии большего числа окон. А значит, в каждом окне должен быть универсальный специалист.
    Штатная численность укомплектована полностью? С расчетом на больничные, отпуска и т.д.? Счастливые люди. А что делают эти специалисты - если граждан мало?
    >Именно универсализация сотрудников позволила организовать предоставление некоторых услуг в рамках «жизненных ситуаций», когда можно последовательно получить все необходимые документы, не переходя от специалиста к специалисту.
    А до этого значит нарушали принцип универсальности:))))
    >Точно знать, когда придет наибольшее количество посетителей
    Именно в это время открыть максимально...    меньше
    30 апреля 2015 г.
  • Сергей Иванов
    Сергей Иванов зарегистрирован.
    30 января 2015 г.
Больше
Загрузка...
Copyright © 2025
  • О проекте
  • Контакты
  • Для правообладателей
Рейтинг МФЦ
Share