«Ростелеком» приступил к переводу в электронный вид государственных и муниципальных услуг в УР

Автор: Ксения Садовская 12 декабря 2011 г. 23:13:48 Регион: Удмуртская Республика 2 392   0

ОАО «Ростелеком» и Правительство Удмуртской Республики заключили государственные контракты на выполнение работ по обеспечению взаимодействия информационных систем и ресурсов органов государственной власти и перевод в электронный вид госуслуг в рамках создания регионального сегмента «электронного правительства». 

По условиям заключенных контрактов, филиал в Удмуртской Республике ОАО «Ростелеком» должен к 29 декабря текущего года обеспечить перевод в электронный вид 34 государственных и муниципальных услуг, а также обеспечить функционирование и эксплуатацию инфраструктуры «электронного правительства» в Удмуртии. 

Перевод госуслуг в электронный вид позволит жителям республики максимально эффективно решать свои повседневные проблемы, используя портал государственных и муниципальных услуг, а органам власти откроет возможность использовать региональный сегмент инфраструктуры «электронного правительства»  для оптимизации процессов государственного управления. В планах «Ростелеком» и Правительства УР начать предоставление госуслуг до конца 2011 года.

По словам директора филиала в Удмуртской Республике ОАО «Ростелеком» Андрея Шперлинга, «электронное правительство» становится необходимой и доступнойформой общения населения и органов власти. «Специалистами компании «Ростелеком» разработано решение для создания регионального сегмента «электронного правительства», которое обладает всеми необходимыми параметрами для обеспечения возможности оказания государственных и муниципальных услуг в электронном виде», - пояснил Андрей Шперлинг.

В соответствии с распоряжениями Правительства Российской Федерации, ОАО «Ростелеком» является единственным исполнителем работ в части проектирования, создания и эксплуатации системы «электронного правительства». Уникальная инфраструктура компании (защищенные каналы связи, центры обработки данных), а также опыт реализации крупных национальных проектов позволяют успешно решать эту задачу как на федеральном, так и на региональном уровне.

«Ростелеком» обеспечивает повсеместную доступность госуслуг, для чего компанией и ее партнерами разработаны версии единого портала государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru для всех категорий пользователей и практически любых средств доступа. Для пользователей, не имеющих выхода в Интернет, установлено более 500 многофункциональных инфоматов по всей стране, при этом до конца 2015 года оператором планируется установить до 50 тысяч таких многофункциональных устройств.Уже сегодня в Удмуртии в офисах компании «Ростелеком» работает 3 инфомата - в Ижевске, Сарапуле и Глазове. С их помощью можно получить информацию об услугах, оказываемых государственными учреждениями, и точно также, как с персонального компьютера,  воспользоваться сервисами сайтаwww.gosuslugi.ru.

Компания стремится активно расширять сотрудничество с субъектами Российской Федерации в организации перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде. В настоящее время практически все республики и области РФ начали работу по созданию региональной инфраструктуры «электронного правительства» совместно с ОАО «Ростелеком».

http://izh.kp.ru/online/news/1039118/


Тэги:   #Ростелеком   #Электронные госуслуги  

0