«Ростелеком-Юг» консультирует жителей ЮФО и СКФО по вопросам получения государственных услуг
На базе Центра обслуживания вызовов «Ростелеком-Юг» ведется обработка обращений граждан ЮФО и СКФО по вопросам получения государственных услуг в электронном виде.
Все звонки с телефонных номеров зоны присутствия Ростелекома на юге России (11 регионов ЮФО и СКФО) на единый номер горячей линии портала gosuslugi.ru, теперь обрабатываются операторами Центра обслуживания вызовов в Краснодаре, - сообщает пресс-служба оператора.
Звонки на телефон горячей линии 8(800)100-70-10, - бесплатные и принимаются круглосуточно.
На сегодняшний день созданы две пилотные зоны по обработке обращений, касающихся электронных государственных услуг в Краснодаре и в Санкт-Петербурге. В перспективе такая работа будет вестись во всех макрорегиональных филиалах Ростелекома.