Доступ к получению услуг МФЦ имеют 91,49 % жителей Дагестана

Автор: МФЦ РД 28 декабря 2015 г. 21:16:49 Регион: Республика Дагестан 3 871   0
Многофункциональный центр предоставления услуг рассчитан на 40 окон приема и оказывает около 300 государственных и муниципальных услуг. Это и пенсионные справки, услуги миграционной службы по оформлению паспортов, регистрация собственности и многое другое. Здесь же можно получить консультацию юриста и ряд коммерческих услуг. Для удобства жителей микрорайона центр оснащён терминалами для оплаты госпошлин и налогов. Для получения банковских услуг открыт офис Сбербанка и банкомат. Сегодня в Дагестане действует 57 МФЦ, прием документов также осуществляется через 359 удаленных офисов МФЦ. На сегодняшний день доступ к получению услуг МФЦ имеют 91,49 %. населения республики. Согласно майским указам президента РФ В. Путина, до конца 2015 года необходимо было обеспечить 90% охват населения услугами МФЦ.

Торжественное открытие центра «Мои Документы» состоялось сегодня в Махачкале.

Очередной филиал Республиканского МФЦ расположился  по ул. Хизроева и обслуживает жителей Советского района столицы.  Поздравить махачкалинцев со знаменательным событием прибыли председатель правительства РД А. Гамидов, вице-премьер М. Исаев, министр транспорта, связи и энергетики С. Умаханов, директор Республиканского МФЦ О. Хасбулатов.

«Это место, где можно получить множество разных документов, по месту жительств и в комфортных условиях» - отметил премьер - министр обращаясь к собравшимся. «Причём для получения государственной услуги человек будет тратить буквально минуты. Это хороший подарок горожанам в канун Нового года».

Благодаря деятельности МФЦ, по словам председателя Правительства РД, открывается возможность построить максимально прозрачную систему взаимоотношений, которая противодействует проявлениям коррупции, исключает услуги посредников, сокращает количество контактов гражданина с чиновниками.

Глава кабмина Дагестана также упомянул, что создание центров «Мои Документы» позволяет успешно реализовать административную реформу, предоставлять муниципальные, региональные и федеральные услуги на более высоком уровне и, соответственно, повышать качество жизни населения столицы региона.

Мэр Махачкалы Муса Мусаев заметил, что все преобразования в столице республики направлены на создание комфортной среды для горожан. «Создается абсолютно новый стандарт качества услуг. Я наблюдаю за деятельностью Многофункционального центра и хочу отметить, что директор Республиканского МФЦ – Осман Хасбулатов, является одним из новаторов этой идеи. Он один из немногих руководителей, который на профессиональной основе поставил задачи и добился определенных результатов в Каспийске. Поэтому ему было оказано доверие продвигать этот проект повсеместно по всей республике»,- отметил глава города. По словам градоначальника, здание введенного в эксплуатацию филиала МФЦ в РД не расположено на центральной магистрали и имеет собственную парковку, что дает возможность заявителям комфортно подъезжать к зданию и получать необходимую услугу. Мусаев призвал махачкалинцев научиться пользоваться услугами, которые им предоставляет государство.

Многофункциональный центр предоставления услуг рассчитан на 40 окон приема и оказывает около 300 государственных и муниципальных услуг.  Это и пенсионные справки, услуги миграционной службы по оформлению паспортов, регистрация собственности и многое другое. Здесь же можно получить консультацию юриста и ряд коммерческих услуг. Для удобства жителей микрорайона центр оснащён терминалами для оплаты госпошлин и налогов. Для получения банковских услуг открыт офис Сбербанка и банкомат. 

Сегодня в Дагестане действует 57 МФЦ, прием документов также осуществляется  через 359 удаленных офисов МФЦ. На сегодняшний день доступ к получению услуг МФЦ имеют 91,49 %. населения республики. Согласно майским указам президента РФ В. Путина, до конца 2015 года необходимо было обеспечить 90% охват населения услугами МФЦ.


Тэги:   #МФЦ   #Мои Документы   #Дагестан   #махачкала   #Россия  

0