«Электронное правительство» обошлось Омской области в 170 миллионов рублей
Об отчете о реализации долгосрочной целевой программы Омской области «Электронное правительство Омской области (2010 – 2015 годы)» за 2013 год на заседании кабинета министров в среду, 23 июля, доложила начальник Главного управления информационных технологий и связи Омской области Ольга Илютикова.
Чиновница сообщила, что на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы предусмотрено к выполнению в 2013 году 173,2 млн рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета — 53,5 млн рублей, за счет средств областного бюджета — 119,7 млн рублей. Профинансировано 99,5% от планового назначения, или 172,3 млн рублей). На указанные средства специалистами проведены работы по созданию и модернизации 78 узлов связи мультисервисной сети Омской области. Разработан рабочий проект для создания единого центра хранения и обработки данных Омской области. «Для повышения надежности функционирования информационных систем и сети передачи данных министерства здравоохранения Омской области проведены мероприятия по установке дополнительного модуля контейнерного типа под серверное помещение. На региональном портале государственных и муниципальных услуг Омской области обеспечена возможность для заявителя предоставлять документы в электронном виде по 128 услугам в сфере образования, здравоохранения, социальной защиты, занятости, культуры, жилищной сфере и записи актов гражданского состояния», — отметила Илютикова. Как доложила руководитель ведомства, оказаны услуги по модернизации и сопровождению автоматизированной государственной информационной системы «Электронный социальный регистр населения Омской области» с учетом внедрения контроля по исполнению административных регламентов в сфере социальной защиты населения Омской области. Организовано также проведение межрегионального форума «Технологии. Инновации. Будущее» (ТИБ-2013). «В 2013 году обеспечено увеличение количества узлов связи (с 22 до 71%), рабочих мест, подключенных к единой системе электронного документооборота Омской области (со 100 до 214,8%), автоматизированных рабочих мест в государственных учреждениях здравоохранения Омской области (с 26 до 34%). Количество государственных услуг, по которым обеспечена возможность для заявителей представлять документы в электронном виде увеличено с 94 до 128. Также увеличена доля аукционов, проводимых в электронной форме (с 84 до 90%)", — подытожила Ольга Илютикова.
http://omskregion.info/item.asp?id=24932