Алексей Козырев: «Улучшение качества сервиса для граждан — приоритет для Минкомсвязи России»

Автор: Ксения Садовская 4 июня 2014 г. 11:49:53 2 070   0

Заместитель министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Алексей Козырев принял участие в работе форума «Дистанционные сервисы, мобильные решения, карты и платежи». Во время выступления он рассказал о развитии электронного правительства, а также о работе Единого портала государственных услуг (ЕПГУ).

По словам замминистра, в настоящее время 30% граждан предпочитают получать госуслуги в электронном виде, ежедневно посещают ЕПГУ 6 млн пользователей. В прошлом году через портал было подано 14 млн заявлений, отправлено 2 млн уведомлений о штрафах ГИБДД. Через систему межведомственного электронного взаимодействия, количество участников которой составляет 9 тыс., передано 1,6 млрд запросов.

Алексей Козырев отметил, что улучшение качества сервиса для граждан при предоставлении госуслуг в электронном виде является приоритетным для министерства. «Мы взяли курс на упрощение как процесса регистрации на едином портале госуслуг, так и его интерфейса. Рассчитываем, что новый, удобный интерфейс станет доступным для всех осенью этого года», — сказал замглавы Минкомсвязи России.

Особое внимание он уделил теме перехода к юридически значимым электронным уведомлениям о штрафах и начислениях, а также возможности их быстрой оплаты через ЕПГУ. По мнению Алексея Козырева, успешная реализация этого проекта невозможна без регулярного взаимодействия между финансовыми организациями и государством.

«Сейчас большая часть оплаты происходит наличными через отделения банков. Этот процесс занимает много времени. У платежей в электронном виде есть множество преимуществ: можно оплатить онлайн и мгновенно узнать результат», — сказал замминистра.

Он напомнил, что в настоящее время Минкомсвязь России ведет работу и над сокращением срока снятия различных ограничений при погашении задолженностей.

В ходе выступления Алексей Козырев также рассказал об уменьшении количества бумажных документов, необходимых для предоставления в госорганы, о работе единого номера «115» и ключевых показателях эффективности электронного правительства.

http://minsvyaz.ru/ru/news/index.php?id_4=44604


Тэги:   #информационное общество. электронное правительство  

0