То, что упрощает жизнь

Автор: Ксения Садовская 4 февраля 2014 г. 21:39:52 Регион: Тюменская область 1 945   0
В 2013 году количество предоставляемых в регионе электронных услуг достигло 165. Более 154 000 жителей региона завели личный кабинет на едином портале государственных и муниципальных услуг gosuslugi.ru.

Что касается федеральной статистики, то согласно отчетам Минкомсвязи РФ, число россиян, зарегистрированных на едином портале госуслуг, за 2013 год увеличилось более чем вдвое - до 7,1 миллиона человек.

Количество платежей через портал выросло за год в 5 раз, их общий объем превысил 560 миллионов рублей. Среди региональных услуг у тюмецев пользуется спросом программа «Молодая семья», подача заявлений на зачисление ребенка в детский сад или образовательное учреждение, запись на прием к врачу, оплата штрафов и другие. Набирают обороты услуги в сфере социальной поддержки.

Получить консультацию по получению услуг в электронном виде в Тюменской области можно по бесплатному номеру 8-800-100-12-90.

http://tumen.mk.ru/news/2014/02/03/979216-to-chto-uproschaet-zhizn.html

 

Что касается федеральной статистики, то согласно отчетам Минкомсвязи РФ, число россиян, зарегистрированных на едином портале госуслуг, за 2013 год увеличилось более чем вдвое - до 7,1 миллиона человек.

"Все эти пользователи могут совершать с помощью портала юридически значимые действия удаленно, то есть, они избавлены от необходимости посещения государственных органов", - отметили в ведомстве.

По данным Минкомсвязи, в течение 2013 года портал госуслуг в среднем ежемесячно посещало 3,1 миллиона человек, это более чем вдвое превышает показатель 2012 года, когда среднемесячная аудитория портала составляла 1,4 млн. пользователей.

Самой востребованной среди населения услугой, как отмечают в Минкомсвязи, стала проверка штрафов ГИБДД (39% от общего числа запросов), следующая по популярности - проверка налоговой задолженности (21%), на третьем месте - выдача загранпаспорта нового образца (14%). Всего через портал в 2013 году было подано около 14 миллионов заявлений против 7 миллионов в 2012 году.

Количество платежей через портал выросло за год в 5 раз, их общий объем превысил 560 миллионов рублей. "Это оплата штрафов ГИБДД, госпошлин за постановку транспортных средств на учет и за выдачу водительских удостоверений, задолженностей службе приставов и начислений ЖКХ", - уточнили в Минкомсвязи.

Среди региональных услуг у тюмецев пользуется спросом программа «Молодая семья», подача заявлений на зачисление ребенка в детский сад или образовательное учреждение, запись на прием к врачу и другие. Набирают обороты услуги в сфере социальной поддержки.

Получить консультацию по получению услуг в электронном виде в Тюменской области можно по бесплатному номеру 8-800-100-12-90, рассказали ИИ «NewsProm.Ru» в информационно-образовательном центре.

http://newsprom.ru/news/Obschestvo/193683.html


Тэги:   #портал госуслуг  

0