«Ростелеком» выдал жителям Воронежской области 20000 кодов активации к единому порталу госуслуг

Автор: Ксения Садовская 4 февраля 2014 г. 21:39:03 Регион: Воронежская область 2 916   0

Воронежский филиал ОАО «Ростелеком» выдал жителям региона около 20000 кодов доступа к Единому порталу госуслуг за 3 года работы сервиса. 

Первый в области Удостоверяющий центр по выдаче населению кодов активации для доступа к порталу www.gosuslugi.ru и электронной цифровой подписи (ЭЦП) был открыт в ноябре 2011 года в главном офисе Воронежского филиала ОАО «Ростелеком». В течение 2011–2012 годов  в Удостоверяющем центре Воронежа было выдано 7000 кодов активации, в 2013 году – порядка 12000, а в январе этого года за услугой обратились уже более 1000 пользователей, что свидетельствует о росте популярности портала госуслуг среди жителей Воронежской области.

Процедура выдачи кодов активации и электронной подписи занимает несколько минут и проходит только в присутствии клиента, что гарантирует защиту его персональных данных. С помощью кодов активации и электронной подписи зарегистрированные пользователи портала имеют возможность, избегая длинных очередей, дистанционно пользоваться государственными или муниципальными услугами через Интернет: заполнять на портале заявления, необходимые для получения госуслуг, оплачивать госпошлины, штрафы и сборы, оформлять заявления на получение загранпаспорта, получать информацию о состоянии индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде Российской Федерации.

«Предоставление населению государственных услуг в электронном виде существенно повышает прозрачность работы органов власти всех уровней, – говорит директор Воронежского филиала «Ростелекома» Алексей Камышев. – Кроме того, граждане получают простую и удобную форму взаимодействия с органами власти, что обеспечивает доступность госуслуг за счет сокращения сроков и упрощения процедур их оказания».

Чтобы получить доступ к порталу www.gosuslugi.ru, гражданину необходимо создать учетную запись, указав свои паспортные данные и СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счета). При заполнении анкеты пользователь сам выбирает, какой способ получения авторизации на портале для него удобнее: заказным письмом (это потребует до 2 недель) или в пунктах выдачи кодов активации (процедура занимает около 5 минут). Коды активации к порталу госуслуг предоставляются гражданам России бесплатно и независимо от адреса регистрации.

Электронная цифровая подпись – аналог собственноручной подписи гражданина, который используется для подтверждения подлинности электронного документа, заявления, запроса, а также для получения доступа к информационным ресурсам и электронным сервисам. Это современный эффективный инструмент, а в ряде случаев – единственный, придающий действиям пользователя юридическую значимость.

Получить код доступа или ЭЦП можно в Центре продаж и обслуживания клиентов Воронежского филиала ОАО «Ростелеком» по адресу: г. Воронеж, пр-т Революции, д.35. При себе необходимо иметь паспорт и страховое свидетельство Пенсионного фонда.

*   *   *

Воронежский филиал ОАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Воронежской области и входит в состав макрорегионального филиала «Ростелеком – Центр».

*   *   *

Макрорегиональный филиал «Центр» ОАО «Ростелеком» («Ростелеком–Центр») – структурное подразделение ОАО «Ростелеком», которое действует на территории Центрального федерального округа.

«Ростелеком-Центр» создан в апреле 2011 года на базе ОАО «ЦентрТелеком» после присоединения этой компании к ОАО «Ростелеком» и сегодня объединяет 14 региональных филиалов.

*   *   *

ОАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru) - динамично развивающаяся крупнейшая в России телекоммуникационная группа, предоставляющая услуги во всех сегментах отраслевого рынка на всей территории страны.

Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД составляет 9,8 млн., а платного ТВ «Ростелекома» - более 7,0 млн. пользователей, из которых свыше 1,8 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».

«Ростелеком» - крупный оператор мобильной связи, активно развивающий беспроводные сети нового поколения. В настоящее время количество абонентов мобильной связи Компании составляет 14,1 миллионов человек.

Консолидированная выручка Группы компаний за 9 месяцев 2013 года составила 232,3 млрд. рублей, OIBDA достигла 87,1 млрд. рублей (37,5% от выручки), чистая прибыль - 24,2 млрд. рублей.

«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных  услуг.

Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.

http://abireg.ru/n_37212.html


Тэги:   #Ростелеком   #портал госуслуг  

0