Томский МФЦ провел экскурсию для ребят с ограниченными возможностями
Молодые люди с нарушениями опорно-двигательного аппарата познакомились с работой Регионального центра телефонного обслуживания МФЦ.
Начальник Регионального центра телефонного обслуживания Ольга Кириллова познакомила ребят с особенностями работы call-центра, рассказала об алгоритме приема телефонных звонков и технике самосохранения при общении со сложными клиентами, провела мастер-класспо обучению правилам телефонного общения.
Опыт по организации рабочего процесса операторов call-центра пригодится ребятам из фонда «Обыкновенное чудо» при создании Агентства взаимопомощи, которое будет принимать обращения от людей с инвалидностью и помогать им отстаивать свои права. Проект получил поддержку на областном конкурсе грантов для социально ориентированных некоммерческих организаций.
Томский многофункциональный центр (МФЦ) оказывает более 200 государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна». Достаточно обратиться за услугами один раз с необходимым пакетом документов, сбор недостающих возьмет на себя МФЦ. Определить перечень документов для оформления услуг помогают в Региональном центре телефонного обслуживания МФЦ по телефонам8–800–350-0850 (звонок бесплатный на территории всей Томской области) и (3822) 714–001, а также в отделах МФЦ.