"Одними дверями" МФЦ воспользовались более 200 000 жителей Тувы
Многофункциональный центр в Кызыле, расположенный по адресу ул. Кечил-оола, 7б открылся в 2011 году и через его двери прошло уже более 200 000 граждан для того, чтобы получить услуги, предоставляемые государством. Но это только начало. Уже в этом году будет открыто отделение в Барун-Хемчикском районе, в селе Кызыл-Мажалык. В следующем году будет открыто еще несколько филиалов в четырех районах нашей республики. А к концу 2016 года филиалы МФЦ будут распространены по всей республике.
МФЦ – это, прежде всего, комфорт для любого человека, как в предоставлении услуги, так и в ожидании предоставления этой услуги. В здании МФЦ оборудован специальный зал ожидания, в котором предусмотрены удобные сидения, автомат с напитками, банкоматы, общественный Wi-Fi, информационная телевизионная панель, на которой предоставляется информация по электронному правительству в целом, кабинет, где для вас сделают ксерокопии документов, и, конечно же, кондиционеры.
В настоящее время в центре предоставляется 49 государственных и муниципальных услуг. Самые популярные: государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним, предоставление земельных участков для индивидуального жилого строительства, прием заявлений на выдачу СНИЛС, оформление пособий на детей, предоставление пособий различным категориям населения, прием заявлений о заключении брака и многие другие. Этот список будет расширяться.
В здании МФЦ действует система «электронной» очереди, что позволяет избежать путаницы, в отличие от «живой» очереди. А специалисты и операторы всегда помогут любому человеку в вопросах, связанных с госуслугами.
Каков принцип работы МФЦ? Любой гражданин, имеющий потребность в той или иной услуге, приходит в здание МФЦ, берет на входе талон из терминала «электронная очередь» и ожидает приема специалиста в зале ожидания. Как только очередь доходит до его талона, дается голосовое объявление, и человек с талоном проходит к нужному окну, где представляет все необходимые документы или же просто берет консультацию. Не нужно обходить многочисленные инстанции, не нужно собирать подписи, не нужно тратить время и деньги.
Прием заявителей ведется шесть дней в неделю, кроме воскресенья, с 8:00 и до 19:00 в будние дни, и с 9:00 до 16:00 по субботам.
По любым вопросам, касающихся предоставления государственных и муниципальных услуг можно позвонить по номеру 6-39-91, оператору call-центра МФЦ.