Хохряков оценил работу нижневартовского Многофункционального центра

Автор: Ксения Садовская 11 октября 2013 г. 15:35:49 Регион: Ханты-Мансийский автономный округ 3 471   0
Сегодня Председатель Думы Югры Борис Хохряков посетил Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) в Нижневартовске.

Председатель Думы Югры Борис Хохряков лично опробовал работу МФЦ. Получив по терминалу талон для электронной очереди, пройдя к обозначенному в талоне окну и предоставив паспорт, спикер узнал, есть ли у него задолженность по налоговым платежам. Затем Борис Сергеевич пообщался с оператором, поинтересовался, насколько удобно работать, какова нагрузка за смену. По словам сотрудника, условия работы в центре очень нравятся, обработка услуг происходит в электронном виде и очень быстро.

Борис Хохряков поговорил и с вартовчанами, которые ожидали своей очереди, по поводу того, насколько удобно пользоваться новым центром, каковы условия ожидания и обслуживания. Все посетители отметили, что МФЦ им очень нравится. Есть и бесплатная стоянка, и много комфортных диванов, электронная очередь понятна и время ожидания сведено к минимуму.

Как рассказал директор МФЦ Андрей Малинин, для маломобильных групп населения созданы все условия: от специальной стоянки автомобилей рядом со входом в центр и пандусов, до приоритета в очередности и специально оборудованного санузла. Работает и активно востребована игровая зона для детей, которой пользуются родители, а также комната матери и ребенка, где можно переодеть и покормить малыша. Центр оборудован ионизаторами, обеззараживающими воздух и защищающими сотрудников центра и посетителей от вирусных инфекций. Для работников также созданы комфортные условия: комната отдыха с кухонной зоной, гардероб, светлые, просторные помещения. Кстати, все сотрудники центра достаточно молодые, средний возраст – 30 лет. Персонал набирался на конкурсной основе с требованием высшего образования.

Подводя итог посещения МФЦ, Борис Хохряков отметил, что здесь созданы идеальные условия и для посетителей, и для работников. И те, и другие довольны, что в городе появился такой многофункциональный центр, который экономит время горожан при получении государственных и муниципальных услуг. «Действительно, все очень продумано до мелочей – как для людей с ограниченными физическими возможностями, для семей с маленькими детьми, так и для всех остальных горожан. Этот объект действительно предоставляет качественные и доступные услуги в соответствии с федеральным законом. Я сам опробовал их работу – быстро, чётко, всё понятно. Я доволен итогом», – сказал Борис Хохряков.

http://news.mail.ru/inregions/ural/86/society/15136026/


Тэги:   #МФЦ   #МФЦ в России  

0