Анализируем Twitter министра связи Никифорова. Интересные цифры
CNews провел контент-анализ микроблога главы Минкомсвязи Николая Никифорова. Как выяснилось, Дмитрия Медведева министр цитирует гораздо чаще, чем Владимира Путина. Татарстанский ИТ-кластер Иннополис удостаивается значительно большего внимания, чем Сколково. А «Ростелеком» в разы превосходит по числу упоминаний других операторов связи.
Министрсвязи и массовых коммуникацийНиколай Никифоров– один из самых популярных микроблоггеров среди российских чиновников. Несмотря на то, что, занявданныйпост, он стал писать в своем Twitter гораздо реже (см. инфографику ниже), число его подписчиков стабильно растет. В мае 2012 г., когда Никифоров был назначен министром связи, его микроблог читало около 15 тыс. человек. Спустя год эта цифра выросла до 47 тыс., а сейчас превышает 50 тыс.
Основная тема микроблога Николая Никифорова – егопрофессиональнаядеятельность.
Поднимаемыеминистромтемы в общем коррелируют с повесткой дня возглавляемого им министерства. Так, на протяжение первого года работы новой команды значительные ее ресурсы были направлены на смену руководства «Ростелекома». Это находило отражение и в Twitter министра. Упоминаний этого госоператора, в том числе критических, было значительно больше, нежели участников «большой тройки».
Своего непосредственного руководителя – премьер-министраДмитрияМедведева– Николай Никифоров цитировал гораздо чаще, чем президентаВладимира Путина. Татарстанский ИТ-град Иннополис, подготовка к созданию которого началась еще во время работы Никифорова в республике, упоминается в микроблоге в два раза чаще, чем федеральный инноград Сколково.
Российские ИТ-компании, в чьих интересах также работает Минкомсвязи, не столь часто попадают в центр внимания Twitter министра. Регулярно упоминаются лишь «Яндекс», Parallels и Mail.ru, причем две последние по частоте появления в микроблоге уступают американским Google и Apple.
Интересны также предпочтения Николая Никифорова в средствах массовой информации. Как показывает анализ его микроблога, преимущественно министр читает государственные СМИ, но ими не ограничивается. По популярности СМИ в Twitter министра расположились следующим образом: ИТАР-ТАСС, газета «Ведомости», РИА «Новости», издание CNews, сайт Vesti.ru.
Подробно об итогах первого года работы новой команды Минкомсвязи читайтев свежем номере журнала CNews.
http://www.cnews.ru/news/top/index.shtml?2013/08/06/538015