Саратовский филиал «Ростелеком» выдал жителям региона более 11000 кодов доступа к порталу госуслуг

Автор: Ксения Садовская 25 октября 2012 г. 22:53:23 Регион: Саратовская область 2 404   0

Саратовский филиал ОАО «Ростелеком» выдал более 11000 кодов доступа к единому порталу государственных и муниципальных услуг за год работы сервиса. Ежедневно центр выдачи ключей активации личного кабинета регистрирует не менее 50 новых пользователей, что доказывает востребованность и удобство услуги.

Для получения доступа к единому порталу государственных и муниципальных услуг гражданину необходимо зайти на сайт www.gosuslugi.ru и создать учетную запись, указав паспортные данные, СНИЛС и ИНН. После заполнения анкеты пользователь выбирает способ получения авторизации на портале: заказным письмом, доставка которого осуществляется в течение 2 недель или в пункте выдачи кодов доступа ОАО «Ростелеком», где процедура займет не больше 5 минут.

В Саратове удостоверяющий центр находится по адресу: ул. Большая Горная, дом 277/279. Режим работы с 8:00 до 20:00 без выходных (перерыв с 14:00 до 15:00). Телефон для справок: 8-800-100-70-10 (звонок бесплатный).

Коды активации «личного кабинета» предоставляются гражданам России бесплатно независимо от адреса регистрации.

После получения кода активации, с любого компьютера с доступом в сеть Интернет зарегистрированные пользователи могут заполнять заявления, необходимые для получения госуслуг, оплачивать госпошлины, штрафы и сборы, подавать в электронной форме налоговую декларацию, получать информацию о задолженности по налогам и сборам, оформлять заявления на получение загранпаспорта.

В соответствии с распоряжением Правительства РФ «Ростелеком» является единственным исполнителем мероприятий федеральной целевой программы «Информационное общество (2011–2020 годы)» в части создания инфраструктуры «электронного правительства» и формирования национальной российской платформы «облачных» вычислений. Собственная инфраструктура «Ростелекома» — защищенные каналы связи, центры обработки данных, а также опыт реализации крупных национальных проектов — позволяют компании успешно решать эти задачи как на федеральном, так и на региональном уровне.

http://www.sarinform.ru/news/2012/10/25/87988






Тэги:   #Ростелеком   #портал госуслуг  

0