Все госуслуги – только качественно и с… улыбкой

Автор: Ксения Садовская 8 июня 2012 г. 23:28:25 Регион: Липецкая область 2 712   0

Есть у работников многофункционального центра Липецка традиция – встречать с подарками каждого стотысячного посетителя. В ноябре 2011 года здесь чествовали полумиллионную гостью, 18-летнюю Елену Бадулину, которая обратилась в МФЦ за справкой для детского пособия. В марте 2012-го шестисоттысячной стала пенсионерка Лидия Шачнева, пришедшая оформить документы по социальной линии. А 31 мая в центр обратилась Яна Гребёнкина за консультацией о регистрации права собственности на землю. Тут ей и поднесли подарок – мол, вы наша 700-тысячная посетительница.

В здание многофункционального центра, что на площади Победы, 6а, ежедневно приходит множество людей по самым разным вопросам. В МФЦ предоставляют государственные и муниципальные услуги семь организаций федерального уровня, три – регионального и десять организаций муниципального уровня. Также в МФЦ ведут прием адвокат, нотариус, юридический отдел, работает отделение Сбербанка России.

Всего же в области 17 много­функциональных центров, ежедневно обслуживающих до 14 тысяч человек. Количество услуг, касающихся почти всех сфер человеческой жизни, колеблется от 200 до 450. В общей сложности 88% населения области входили в двери под зелеными буквами МФЦ, стремясь побыстрее и качественно решить свои проблемы.

По словам заместителя главы администрации Липецкой области Александра Никонова, осталось ввести в эксплуатацию еще три центра — в городе Ельце, Лев-Толстовском и Краснинском районах (их открытие запланировано на середину этого года), и тогда в регионе заработает единая система, не на словах, а на деле демонстрирующая пристальное внимание властей к улучшению качества жизни земляков.

– При этом, – подчеркнул А. Никонов на встрече с журналистами, приглашенными в день чествования 700-тысячного посетителя на семинар в МФЦ,– все услуги предоставляются по административному регламенту, предусматривающему их исполнение быстро, качественно и с улыбкой.

Регламентируется все – время, затрачиваемое оператором на оказание услуги, внешний вид залов для приема посетителей, форма одежды персонала и способы разрешения конфликтов между гостями и хозяевами МФЦ. Не лишним будет заметить, что административные регламенты сейчас проходят независимую экспертизу. И для того чтобы они стали максимально эффективными и удобными, любой липчанин может оставить свои предложения и пожелания по оптимизации процедур и минимизации контактов, воспользовавшись специальной ссылкой на сайте областной администрации.

http://www.lpgzt.ru/aticle/23695.htm






Тэги:   #МФЦ в России  

0