"Ростелеком" разработал комплексное решение для автоматизации ЖКХ

Автор: Ксения Садовская 17 марта 2012 г. 15:14:07 2 250   0

"Ростелеком" представил комплексное решение для обеспечения сквозной автоматизации бизнес-процессов в коммунальной сфере: формирование и сопровождение базы лицевых счетов, сбор и обработку данных приборов учета, информационно-справочное обслуживание потребителей. Об этом говорится в сообщении компании При этом решение гарантирует строгое соблюдение законодательства о защите персональных данных.

И.о. вице-президента – директора макрорегионального филиала "Урал" ОАО "Ростелеком" Сергей Фролов представил данное решение Министру регионального развития РФ Виктору Басаргину в Салехарде в ходе совещания, посвященного комплексному развитию жилищно-коммунального комплекса Уральского федерального округа 

В случае реализации проекта граждане смогут пользоваться возможностями личного кабинета клиента ЖКХ, следить за потреблением различных энергоресурсов и безопасностью своего жилища в режиме он-лайн: данные будут передаваться, по желанию потребителя, на любое абонентское устройство – от компьютера до мобильного телефона. А с помощью call-центра у жителей появится возможность решать большинство вопросов по начислениям, не посещая офисы коммунальных предприятий и расчетных центров. 

В октябре прошлого года Президент РФ Дмитрий Медведев поручил Правительству России обеспечить создание единого информационного ресурса в сфере коммунального хозяйства. Решение "Ростелекома" стало ответом на это поручение.

Как ожидается, в течение 2012 года единая информационная система ЖКХ будет внедрена во всех городах России с населением свыше 500 тыс. человек, а к концу 2013 года – на всей территории страны. 

По оценкам специалистов, во внедрении системы информатизации ЖКХ заинтересованы все: органам власти она позволит сократить затраты на содержание коммунального хозяйства, снабжающим организациям – повысить платежную дисциплину, а управляющим компаниям  - сократить затраты на расчетно-сервисное обслуживание. 

"Ростелеком" уже готов приступить к реализации проекта повсеместного внедрения этого решения. Компания обладает всем необходимым для того, чтобы начать эту работу: уникальной инфраструктурой – развитыми каналами связи во всех регионах, мощными центрами обработки данных и call-центами, опытом работы со сложными биллинговыми системами и т.д.

http://tasstelecom.ru/news/one/8879

 




Тэги:   #Ростелеком  

0