"Ростелеком" перевел в электронный вид госуслуги в республике Тыва

Автор: Ксения Садовская 23 декабря 2011 г. 18:19:36 Регион: Республика Тыва 3 655   0

Компания «Ростелеком» в полном объёме выполнила работы в рамках государственного контракта, заключенного в сентябре 2011 года с Правительством Тывы по обеспечению электронного информационного взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления Республики.

Сумма госконтракта составила около 10 млн рублей.

В рамках контракта «Ростелеком» осуществил перевод 20 государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной государственной власти Республики Тыва, а также подведомственными им учреждениями, в электронный вид с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия и единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru). В результате к новогодним праздникам многие госуслуги в Республике стали доступны в электронном виде, в том числе: лицензирование образовательных и медицинских учреждений; содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых специалистов; прием и выдача документов о государственной регистрации актов гражданского состояния (рождения, заключения брака, усыновления (удочерения), перемены имени и другие); прием заявлений и осуществление социальных выплат безработным гражданам и многое другое.

В настоящее время ведётся активная подготовка следующего госконтракта по переводу в электронный вид муниципальных услуг для населения Кызыла. «В результате, к апрелю 2012 года с помощью единого портала госуслуг жителям города будут доступны услуги по оформлению субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг, постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, а также по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма», – подчеркивает директор Хакасского филиала ОАО «Ростелеком» Владимир Крупский.

«Республика Тыва стала уже шестым регионом Сибири, в котором мы полностью выполнили работы по контракту на перевод госуслуг в электронный вид, – отметил заместитель директора Макрорегионального филиала «Сибирь» ОАО «Ростелеком» Яков Диркс. – Мы очень довольны эффективностью нашего сотрудничества с правительством Республики Тыва, а также итогами проделанной работы. Я уверен, что впереди нас ждут новые амбициозные задачи и только успешные результаты».

В соответствии с распоряжениями Правительства Российской Федерации, «Ростелеком» является единственным исполнителем работ в части проектирования, создания и эксплуатации инфраструктуры «электронного правительства». Уникальная инфраструктура компании – защищенные каналы связи и центры обработки данных – а также опыт по реализации крупных национальных проектов позволяют ей успешно решать эту задачу, как на федеральном, так и на региональном уровне - сообщает пресс-служба организации.

http://abakanonline.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=10186:rostelekom-perevel-v-elektronnyy-vid-gosuslugi-v-respublike-tyva&catid=21&Itemid=113


Тэги:   #Ростелеком   #Электронные госуслуги  

0