В Ивановской области будет автоматизирована работа всех муниципалитетов
Единая централизованная система муниципального управления внедряется в Ивановской области в рамках проекта «Электронное правительство». Система позволит автоматизировать документооборот, упростить межведомственное взаимодействие, а также повысить качество и сократить сроки оказания госуслуг населению.
По словам губернатора Ивановской области Михаила Меня, реализация проекта, в том числе, будет способствовать систематизации работы по повышению налогооблагаемой базы. «Это реальный инструмент для муниципальных администраций по формированию дополнительной налогооблагаемой базы и привлечению финансовых средств в развитие своих муниципалитетов», – пояснил он.
Заместитель председателя областного правительства Владимир Герасимчук рассказал, что в настоящий момент система апробируется в двух пилотных муниципальных образованиях: Шуйском и Заволжском. После завершения полного цикла испытаний она будут запущена в остальных муниципалитетах. Полная реализация проекта планируется до июля 2012 года.
«Одно из главных преимуществ внедрения комплексной информационной системы муниципальных образований – снижение административных барьеров при получении гражданами госуслуг. Сейчас задача муниципалитетов максимально быстро перевести информацию из бумажного вида в электронный и сформировать базы данных. Как только будет завершена эта работа, граждане смогут максимально сократить время получения какой-либо справки», – отметил он.
Реализация проекта по комплексной автоматизации органов местного самоуправления Ивановской области позволит также аккумулировать информацию социально-демографического, финансово-экономического, налогового и статистического характера, создать единое нормативно-справочное и методическое пространство.