В 2015 году универсальные специалисты центров госуслуг Москвы выдали более 7,7 тысяч свидетельств о рождении

Автор: Егор Гараев 11 января 2016 г. 15:45:22 1 315   0

С 2015 года универсальные специалисты 29 центров госуслуг Москвы вместо сотрудников ЗАГСов регистрируют рождение, отцовство и смерть. А это значит, что получать необходимые свидетельства стало еще удобнее.

Во-первых, сокращается время ожидания услуги, так как сразу несколько универсальных специалистов готовы ее оказать. Во-вторых, это более удобный график – центры «Мои документы» работают в ритме мегаполиса: 7 дней в неделю с 8.00 до 20.00 без обеда и выходных, тогда как у сотрудников ЗАГСов свой график.

Первоначально - с мая 2015 года - в пилотном проекте участвовали 10 центров госуслуг. А с декабря зарегистрировать рождение стало возможным уже в 29 центрах «Мои документы» районов Аэропорт, Куркино, Ростокино, Восточное Измайлово, Печатники, Черемушки, Солнцево, Орехово-Борисово Северное, Силино и Старое Крюково, Басманный, Мещанский, Красносельский, Гагаринский, Зюзино, Покровское-Стрешнево, Строгино, Текстильщики, Нижегородский и Лефортово, Фили-Давыдково, Крылатское, Западное Дегунино, Беговой, Ярославский, Южное Медведково, Восточный, Соколиная гора, Орехово-Борисово Южное, Чертаново Южное, Матушкино.

При этом москвичи по своему желанию могут выбрать, где им удобнее получить эти услуги: в одном из 29 центров «Мои документы» или, как и прежде, в районном отделе ЗАГС.

За этот период универсальные специалисты центров «Мои документы» выдали более 7,7 тысяч свидетельств о рождении.

Кстати, центры госуслуг Москвы в мае 2015 года первыми в стране запустили проект, когда сотрудники центров регистрируют рождение, отцовство и смерть. Столичный опыт уже взяли на вооружение другие регионы. Например, в Калужской области в октябре стартовал эксперимент по оказанию услуг ЗАГС в центрах «Мои документы».

Напомним, по итогам недавнего международного исследования московские центры «Мои документы» вошли в тройку мировых лидеров по доступности, управлению очередями, комфортности и возглавили рейтинг по обратной связи с гражданами.


0