Самые популярные услуги в мобильных офисах в Новой Москве – регистрация права собственности и оформление СНИЛС
По итогам недавнего международного исследования центры госуслуг Москвы входят в тройку мировых лидеров по доступности. Чтобы жители Новой Москвы могли получить самые востребованные услуги рядом с домом, в ТиНАО работают два мобильных офиса. В ноябре мобильные офисы приедут в ТиНАО 48 раз.
Сейчас в них оказывают 35 услуг. А для удобства посетителей специалисты центров госуслуг «Мои документы» в ряде поселений проводят совместные приемы с МосгорБТИ.
Самые популярные услуги, за которыми жители Новой Москвы чаще всего обращаются в мобильные офисы, – регистрация права собственности, услуги Кадастровой палаты, оформление СНИЛС и загранпаспорта.
Напомним, с сентября по просьбам посетителей мобильные офисы изменили график своей работы, сделав его удобнее, чтобы еще больше жителей смогли получить необходимые госуслуги рядом с домом. Теперь специалисты ведут прием на час дольше: по будням с 11.00 до 19.00, а в субботу – с 10.00 до 16.00.
График выездов мобильных офисов госуслуг в ноябре 2015 г. размещен по ссылке http://md.mos.ru/mobile-office/