В Тюмени выбирают лучших администратора и оператора центра госуслуг
В многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области проходит конкурс профессионального мастерства. Среди сотрудников центров «Мои Документы» выбирают лучшего администратора и оператора. Причем для победы конкурсантам необходимо не только отлично знать процессы оказания госуслуг, но и обладать такими качествами, как приветливость, вежливость и коммуникабельность.
В отборочном туре конкурса приняли участие 84 работника центров «Мои Документы». Из них 10 человек было заявлено в номинацию «Лучший администратор», остальные мерились силами на звание «Лучший оператор».
В первом испытании конкурсанты решали тесты с вопросами на знание административных регламентов по оказанию государственных услуг. Второе испытание проводилось в форме игрового собеседования - администраторы должны были продемонстрировать свои навыки в беседе с посетителем, а операторы в процессе приема документов по трем услугам: получение сертификата на материнский капитал, бесплатное предоставление земельных участков для многодетных семей и предоставление справки о малоимущности.
В результате отборочного тура в финал прошли три администратора и 10 операторов. Победители конкурса станут известны 31 августа.
Стоит отметить, что конкурс профмастерства между работниками центров госусулг в Тюменской области проводится впервые. «Это наш первый опыт в проведении таких мероприятий. Пока мы только учимся и набираемся опыта для усовершенствования последующих конкурсов. В настоящем конкурсе главной целью перед собой мы ставили оценку подготовки наших кадров. И проведя отборочный тур, мы уже выявили некоторые пробелы. Я думаю, что по завершению конкурса нас ждет большая работа над ошибками», - сказал директор ГАУ ТО «МФЦ» Александр Нагибин.
Конкурс профессионального мастерства в многофункциональном центре в Тюменской области будет проводиться ежегодно. И примечательно то, что победителей конкурса смогут увидеть и сами заявители. Рабочие места самых лучших операторов и администраторову будут отмечены специальными значками.
Напомним, что центры «Мои Документы» в городе Тюмени работают с понедельника по субботу с 8-00 до 20-00 часов, в районных центрах со вторника по пятницу, также с 8-00 до 20-00 часов и в субботу с 8-00 до 16-00. Для визита в центр можно воспользоваться предварительной записью на официальном сайте учреждения www.mfcto.ru. Информацию об адресах, времени работы, перечне услуг, необходимых документах, а также о результате услуги можно узнать по телефонам 8-800-200-05-91 (звонок бесплатный), 8-(3452)50-05-91.