На вопросы операторов центра госуслуг в Тюменской области ответил Росреестр
Как должен действовать оператор центра госуслуг «Мои Документы», если обнаружил ошибки в доверенности? Как вернуть госпошлину по запросам государственного кадастра недвижимости? И как оформить рыбацкий домик, баню, если земля в аренде? На эти и другие вопросы операторам центра госуслуг ответили представители Управления Росреестра по Тюменской области 22 июня текущего года на обучающем семинаре.
На встрече специалисты двух ведомств разобрали ошибки, которые возникали при взаимодействии. Они касались оформления документов, полноты комплекта документов и некоторых нюансов, которые должны операторы выявлять при приеме заявителя. Так, операторам центров госуслуг напомнили, каких документов и в скольких экземплярах необходимы копии, о необходимости уточнять семейное положение продавца и проверять имеется ли подпись на договорах купли-продажи.
На обучении были разобраны изменения по регистрации в ЕГРП и правила предоставления сведений из него.
В семинаре приняло участи 150 человек. Для остальных операторов центров госуслуг была организована он-лайн трансляция. Подобные обучения проводятся в ГАУ ТО «МФЦ» три раза в месяц. В эти дни центры госуслуг не работают. Информацию о графике обучения можно получить на сайте ГАУ ТО «МФЦ».