Во всех центрах госуслуг Москвы в помощь посетителям появились консультанты в зале

Автор: Егор Гараев 4 июня 2015 г. 13:17:10 1 100   0

В каждом из 104 центров госуслуг Москвы с мая приступили к работе консультанты в зале. Они появились по просьбам заявителей. На проекте «Активный гражданин» москвичи поддержали идею участников краудсорсинг-проекта «Мой офис госуслуг», чтобы в каждом центре «Мои документы» дежурил специальный сотрудник – администратор зала.

В обязанности такого консультанта входит помощь посетителям в самостоятельном получении услуг в секторе электронных услуг, где есть компьютеры с выходом в интернет. Дело в том, что с этого года 16 востребованных услуг можно получить в электронном виде, для этого не обязательно  обращаться в окно к специалисту. Консультанты в зале научат заявителей, как это правильно сделать самим. К числу таких услуг относятся: возможность узнать о наличии задолженностей, штрафов, о положении на рынке труда, получить архивные справки о трудовом стаже, о награждениях государственными наградами, о заработной плате, оформить охотничий билет или парковочное разрешение, получить информацию о том, какие пособия, компенсации и другие социальные выплаты положены, оформить единовременную выплату в связи с рождением (усыновлением) ребенка или дополнительное единовременное пособие в связи с рождением ребенка молодым семьям и др.

Также консультант следит за обновлением информации на стойках и стендах; помогает посетителям предварительно записаться на прием к специалистам, правильно оформить заявление; отслеживает время ожидания в очереди, и если оно превышает положенные 15 минут, незамедлительно информирует руководство для своевременного принятия мер. Еще одна задача консультантов – найти подход к каждому, даже самому требовательному посетителю, помочь избежать спорных ситуаций.

Все консультанты прошли специальное обучение и уже приступили к работе.


0