"Прозрачность, доступность и ответственность" - обучающий семинар для сотрудников многофункциональных центров
Перед участниками семинара выступил заместитель директора Департамента международных связей агентства по гражданским услугам и социальным инновациям при Президенте республики Азербайджан Эльчин Гусейнли.
Накануне в Республиканской библиотеке им. Расула Гамзатова прошел обучающий семинар для сотрудников многофункциональных центров. Его участниками стали операторы МФЦ, представляющие фронт - офис службы и работающие непосредственно с гражданами.
Перед участниками семинара выступил заместитель директора Департамента международных связей агентства по гражданским услугам и социальным инновациям при Президенте республики Азербайджан Эльчин Гусейнли. Он рассказал собравшимся о службе предоставления госуслуг «АСАН», являющейся аналогом системы МФЦ. Специалист службы провел мастер-класс, во время которого поделились своими наработками в сфере оказания услуг, и представил применяемые стандарты обслуживания заявителей. Коллеги из Азербайджана также рассказали об основных принципах по соблюдению прозрачности, доступности и ответственности при обслуживании заявителей. Так одним из важных направлений службы предоставления услуг, является обратная связь с заявителями. О работе Call – центра и методах информирования населения рассказал руководитель отдела информационного обеспечения службы «АСАН» Анар Гусейнов.
Методики своей работы для коллег из Азербайджана и Москвы представил и Республиканский МФЦ. Бизнес тренер С. Алиомарова провела презентацию программы «Система непрерывного обучения сотрудников МФЦ», а также провела тренинг, направленный на формирование личностных коммуникаций и психологической устойчивости.
В завершении семинара, заместитель председателя правительства РД М. Исаев поблагодарил представителей республики Азербайджан за участие и отметил необходимость регулярного проведения подобных мероприятий.