Центр "Мои Документы" в Тюменской области опередил прошлогодние показатели
81 тысяча 241 заявление приняли операторы центра государственных и муниципальных услуг «Мои Документы» в Тюменской области за 2014 год. В этом году такое количество заявлений было обработано за три месяца работы.
Самой востребованной услугой в первом квартале текущего года стала услуга по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним – более 29 500 заявлений. В прошлом году по этой услуге обратились 7 750 человек. На втором месте по востребованности - предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним – 10 255 заявлений (за 2014 год – 359 заявлений). 5 964 заявления было обработано по третьей популярной услуге - выдача электронной транспортной карты и возмещение расходов на оплату проезда. В прошлом году эта услуга была самой востребованной – более 15 тысяч заявлений.
Самым посещаемым центром «Мои Документы» в Тюменской области в 2015 году стал центр, расположенный по адресу г. Тюмень, ул. Максима Горького, 76. За три месяца его посетили 31 939 человек.
Всего в Тюменской области работает 16 центров, пять из них в городе Тюмени. Сегодня они предоставляют более 140 услуг.
Напомним, что центры «Мои Документы» в городе Тюмени работают с понедельника по субботу с 8-00 до 20-00 часов, в районных центрах со вторника по субботу, также с 8-00 до 20-00 часов. Для визита в центр можно воспользоваться предварительной записью на официальном сайте учреждения www.mfcto.ru. Информацию об адресах, времени работы, перечне услуг, необходимых документах, а также о результате услуги можно узнать по телефонам 8-800-200-05-91, 8-(3452)50-05-91 (звонок бесплатный).