В 10 центрах госуслуг Москвы стартовал проект по переводу услуг в электронный вид

Автор: Егор Гараев 20 января 2015 г. 16:17:53 1 221   0

В 10 центрах госуслуг Москвы (Лефортово и Нижегородский, Фили-Давыдково, Коптево, Матушкино, Алтуфьевский, Бутырский, Хорошево-Мневники, Щукино, Коньково, Северное и Южное Тушино) стартовал проект по переводу услуг в электронный вид.

Ни для кого не секрет, что получать услуги «не слезая с дивана»  удобно. Именно поэтому электронные услуги получают все большее развитие. Но не секрет и то, что пользоваться Интернетом умеют не все. Тем более не все разбираются в том, как и где можно получить государственные услуги через Интернет и что для этого необходимо. Именно поэтому нельзя просто захлопнуть дверь и сказать «теперь только через Интернет». Здесь и приходят на помощь центры госуслуг, которые запустили пилотный проект по обучению посетителей получению государственных услуг онлайн. Заявители  смогут получить их в Зоне электронных услуг, где расположены компьютеры с доступом в Интернет. Специально обученные консультанты помогут посетителям разобраться в тонкостях дистанционного обслуживания.

- В прошлом году мы установили рекорд: в декабре среднее время ожидания услуги сократилось до 4,5 минут. Тем не менее, этот проект позволит москвичам сэкономить время при получении госуслуг, - отметили в ГБУ МФЦ Москвы.

Напомним, в октябре 2014 г., выступая перед депутатами Мосгордумы с ежегодным отчетом о результатах деятельности столичного правительства, Мэр Москвы Сергей Собянин подчеркнул, что  центры госуслуг позволяют москвичам экономить до двух рабочих дней в год, которые они раньше тратили на поиск справок и стояние в очередях.

Перечень услуг, которые можно самостоятельно получить в Зоне электронных услуг:

  1. Получение информации из Архивного фонда Москвы (о трудовом стаже,  заработной плате и награждении медалями).
  2. Оформление парковочных разрешений резидентам, инвалидам и многодетным семьям.
  3. Выдача справок  о зарегистрированных до 31 января 1998 г. правах на объекты жилищного фонда.
  4. Согласование переустройства и (или) перепланировки.
  5. Регистрация на портале городских услуг (pgu.mos.ru).
  6. Информирование о положении на рынке труда.

В течение 2015 г. перечень услуг и центров, участвующих в проекте, будет расширен.


0