55 субъектов Российской Федерации включились в процесс внедрения единого фирменного стиля для системы МФЦ

Автор: Ксения Садовская 5 декабря 2014 г. 11:24:40 1 740   0
3 декабря в Томской области на базе отделения в Северске  (пр. Коммунистический, 103) состоялась официальная презентация нового бренда МФЦ. Центр переоформлен по стандартам единого фирменного стиля для системы МФЦ и первым в регионе сменил вывеску, разместив на фасаде новое имя для центров и офисов государственных и муниципальных услуг страны - «Мои Документы».
Томская область входит в 16 субъектов, включенных Минэкономразвития России в пилотный проект по внедрению единого фирменного стиля. Первым в Томской области по новым стандартам сменило имидж отделение МФЦ в Северске. Все новые филиалы в регионе будут открываться в соответствии с единым фирменным стилем, а действующие планируется переоформлять.
В настоящий момент 12 из пилотных регионов по ребрендингу открыли отделения в новом для МФЦ стиле: Республика Ингушетия, Калужская, Кировская, Новгородская, Волгоградская и Воронежская области, Пермский край, Республика Саха, Чеченская Республика, Алтайский край, Липецкая и Томская области.
Цель перехода на единый фирменный стиль в масштабах страны – в формировании единого системного подхода к организации процесса обслуживания и информирования населения об услугах МФЦ. При переходе на единый фирменный стиль особое внимание уделяется не только созданию комфортных условий для посетителей, но и новому качеству предоставляемых услуг, так как концепция центров и офисов «Мои Документы» предполагает развитие новой организации системы предоставления государственных и муниципальных услуг по жизненным ситуациям посетителей. 
 «Такой подход предполагает, что уже в скором времени посетители смогут приходить в центры и офисы государственных и муниципальных услуг не за отдельными документами, а за всем комплексом необходимых им официальных документов в случае рождения в семье ребенка, при выходе на пенсию, потере или поиске работы, смене жительства, утрате документов, открытии своего дела и по другим ситуациям», - пояснил директор Департамента государственного регулирования в экономике Минэкономразвития России Алексей Херсонцев. 
Коммуникационная кампания нового бренда «Мои Документы» проходит под слоганом «На все случаи жизни».
По данным, поступившим от субъектов Российской Федерации в Минэкономразвития России, кроме 16 пилотных регионов, в процесс внедрения единого для системы МФЦ стиля включились еще 39 регионов страны. 
 Переход всех МФЦ России под единый бренд «Мои Документы» планируется завершить к 2016 году.

Тэги:   ##МФЦ в России  

0   
Ксения Садовская 3551 статей

Поделиться

Добавить Пожаловаться

Связанные статьи