«Московский стандарт госуслуг», подписанный Мэром Москвы Сергеем Собяниным, появился в каждом столичном МФЦ
Посетители многофункциональных центров могут познакомиться с правилами поведения сотрудников МФЦ. «Московский стандарт госуслуг», подписанный Мэром Москвы Сергеем Собяниным, теперь есть в каждом МФЦ. Он размещен в удобном и доступном для заявителей месте, чтобы каждый, кто приходит в центр госуслуг, мог проверить, как сотрудники эти правила выполняют.
Напомним, «Московский стандарт госуслуг» Мэр Москвы Сергей Собянин утвердил 13 сентября на празднике МФЦ «Делимся улыбкой».
«Московский стандарт госуслуг» включает в себя 8 основных правил, которым должен следовать каждый сотрудник МФЦ: «клиент всегда прав», «главное – профессионализм», «беречь время клиента», «выслушать, услышать, помочь», «доступность и удобство», «дружелюбие и приветливость», «личная ответственность за качество работы», «помощь людям с удовольствием и гордостью».
Прежде чем «Московский стандарт госуслуг» был официально представлен специалистам МФЦ и москвичам, он прошел обсуждение с активными жителями и экспертами.
Напомним также, что во всех МФЦ у каждого окна специалиста установлены устройства, с помощью которых посетитель может оценить качество обслуживания.
Впечатление о сотрудниках, оказывающих государственные услуги, изменилось. Жители чувствуют их открытость и готовность к диалогу. Это подтверждают итоги социологических опросов. Так, сотрудники МФЦ на втором месте по уровню доверия жителей после классных руководителей (89% и 93% соответственно). Кроме того, по результатам опроса на проекте «Активный гражданин» 96% москвичей довольны работой центров госуслуг.