93% опрошенных москвичей довольны обслуживанием в МФЦ
В ГБУ МФЦ Москвы озвучили итоги опроса жителей столицы о качестве обслуживания в центрах госуслуг. Опрос проводился с помощью устройств оценки качества обслуживания, установленных у каждого окна специалистов.
93% москвичей, принявших участие в опросе, довольны качеством обслуживания в центрах госуслуг.
- Для нас это главный показатель оценки нашей работы. Ведь прежде всего мы работаем для посетителей, стараемся сделать их пребывание в наших центрах госуслуг комфортным. Внедряем новые проекты и технологии, которые позволяют сократить время ожидания, упростить оформление документов, - отметили в ГБУ МФЦ.
Ранее на проекте «Активный гражданин» москвичи выбрали лучшие МФЦ по качеству оказания госуслуг, скорости обслуживания, доброжелательности и вежливому отношению сотрудников. Теперь вход в эти 17 центров госуслуг украшают специальные значки.
Напомним, в рамках краудсорсинг-проекта «Мой офис госуслуг» москвичи предложили идеи о том, как еще можно оценить работу сотрудников МФЦ. Это «тайные покупатели», а также анонимные анкеты-опросники. Кроме того, вместо скучных кнопок «нравится» и «не нравится» на устройствах оценки качества обслуживания по просьбам жителей столицы появятся смайлики.