200 специалистов чеченского МФЦ пройдут обучение в РАНХиГС
Реализация системы «Электронное правительство» требует подготовки кадров для многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом современных тенденций к выполнению принципа «одного окна».
В июне 2014 года Северо-Кавказским институтом Российской Академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ и Министерством экономического, территориального развития и торговли Чеченской Республики заключен Государственный контракт на оказание услуг по обучению 200 сотрудников ГБУ «Республиканский многофункциональный центр предоставление государственных и муниципальных услуг». В рамках обучения планируется проведение лекций и практических занятий по темам: «Административная реформа и электронное правительство», «Организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», «Информационные системы электронного правительства».
Ответственный за реализацию контракта, руководитель рабочей группы – декан факультета повышения квалификации и переподготовки кадров Виталий Александрович Павлов.
http://www.sevkavportal.ru/news/pub/education/item/15923-200-spetsialistov-chechen.html