Москвичи высоко оценили работу МФЦ
Четверть имеющих опыт взаимодействия с многофункциональными центрами (МФЦ) жителей столицы оценивают работу центров на "отлично" (24%), "хорошо" - 40%, "нормально" - 23%, "удовлетворительно" - 8%. "Двойку" поставили только 5% респондентов, в основном за то, что услуги были оказаны не так легко и быстро, как им того хотелось бы. Таковы данные опроса исследовательского центра портала Superjob.
По результатам исследования, опыт обращения в городские МФЦ имеют четверть всех респондентов. 75% услугами центров не пользовались, так как в районе МФЦ не открылся или люди не знают о его открытии. В МФЦ обращались 19% москвичей в возрасте до 24 лет, до 34 лет - 24%, до 44 - 29%, люди старшего возраста составили 27%. Посетители с доходом до 35 тысяч рублей составляют 23%, до 45 тысяч рублей - 25%, до 55 тысяч рублей - 23, самая большая группа пользователей услуг МФЦ - люди с доходом выше 55 тысяч рублей (27%).
"Исследование удивительно хотя бы тем, что мы получили положительный отзыв от аудитории, которая на хорошие слова не очень щедра. Нравится людям то, что МФЦ сокращают сроки прохождения всех процедур. Не нравится отсутствие центра рядом или необходимость стоять в очереди", - считает Наталья Голованова, руководитель исследовательского центра рекрутингового портала Superjob.ru.