Губернатор Югры Комарова на открытии МФЦ Сургута: «Улыбайтесь клиентам, улыбайтесь»

Автор: Ксения Садовская 18 ноября 2013 г. 9:56:33 Регион: Ханты-Мансийский автономный округ 3 359   0
В сургутском торгово-развлекательном центре открыли сразу два МФЦ

Ольга Юлаева, экономист по образованию, перешла на работу в МФЦ из агентства воздушных сообщений. В новое учреждение по работе с населением ее забрали, можно сказать, с руками и ногами. Во-первых, за большой опыт работы с клиентами, а во-вторых, — за умение схватывать новое на лету. Ведь в Сургуте раньше такого не было, чтобы человек по ту сторону стеклянной перегородки мог оформить за раз сразу несколько важных документов, будь то прописка, право собственности, справка из соцслужбы (всего более ста услуг).

Кстати, как заметила директор Сургутского многофункционального центра Татьяна Симакова, все специалисты, а их едва ли удалось принять в нужном количестве, имеют высшее образование. Они прошли серьезную профподготовку, обучались на курсах и даже тренировались в обслуживании клиентов с ограниченными возможностями.

В день торжественного открытия МФЦ, в ТРЦ «Сургут Сити Молл», а точнее сразу двух залов (для города и для района), оценить работу операторов, которые, кстати, несмотря на суету вели прием, смогла губернатор Югры Наталья Комарова. Она поздравила сургутян с важным событием, а работникам МФЦ напомнила, что клиент всегда прав, даже тот, что обращается за государственной услугой. Кроме того, сургутским специалистам, а также их коллегам их Радужного и Пыть-Яха, губернатор напомнила о значимости улыбки на рабочем месте.

И, пожалуй, поводов порадоваться у консультантов будет много, даже после погружения в самые сложные вопросы посетителей. Ведь помещение, предоставленное руководством торгово-развлекательного центра, оснащено по последнему слову техники. Это позволяет вести электронный учет, использовать удобную базу данных, не перебирать бумажки. Кроме того, работникам центра (в основном женщинам) наверняка доставляет удовольствие нахождение под одной крышей с модными бутиками, салонами красоты и фуд-кортом.

В отдаленных филиалах МФЦ, как например, в Лянторе или в Радужном, конечно, таких развлечений нет. Но, пожалуй, настолько современных офисов там тоже не так много. Кстати, во время телемоста с Радужным Наталья Комарова поинтересовалась, сколько чиновников удалось сократить после открытия столь полезного многофункционального центра. И даже, учитывая ответ отшутившегося руководства о том, что в городе и без того высокие показатели безработицы, губернатор ответила многообещающе: «Готовьтесь…»

Впрочем, нельзя сказать, что операторы МФЦ каким-то образом дублируют деятельность чиновников. Хотя бы потому что они действительно работают с напрямую с населением, а не пишут письма. А вот, например, работников паспортных столов по месту жительства, которые занимались приемом документов на оформление паспортов, от подобной деятельности придется освободить не только ввиду появления МФЦ, но и в силу требований законодательства.

http://www.siapress.ru/news/society/27667


Тэги:   #МФЦ   #МФЦ в России  

0