Организация госуслуг «одного окна» на выставке инноваций
Несколько дней краевой многофункциональный центр работал на выставке «Инновации. Современные технологии. Системы – 2013». С 6 по 8 ноября сотрудники современного офиса по оказанию государственных и муниципальных услуг, дежурили в консультационном павильоне и Мобильном МФЦ.
Опытные специалисты приёма и выдачи документов, а также центра телефонного обслуживания представили на мероприятии по-настоящему инновационную организацию общественно-значимых сервисов, организованных в МФЦ с применением технологических, и системных решений.
Участникам и гостям выставки продемонстрировали принципиально новую модель качественного взаимодействия государства и граждан. Все желающие оценили принцип работы МФЦ. Наглядные презентации и практическое применение возможностей центра стали эффективным первым знакомством с МФЦ для многих забайкальцев. Ведь, особенности оказания услуг в формате «одного окна» имеют главный приоритет – создание комфортных условий для клиентов и прозрачность действий.
Судите сами, 150 государственных и муниципальных услуг представлены в одном здании, которое называется МФЦ. Помимо этого для посетителей предусмотрен ряд дополнительных сервисов. Вывод прост – любой человек имеет возможность получить консультационную помощь и оформить документы по нескольким видам услуг за ОДНО ПОСЕЩЕНИЕ!
Не так давно подобную модель даже нельзя было себе вообразить. А сегодня, это уже реальность, которой совсем скоро исполнится два года. Именно столько в Забайкальском крае успешно функционирует многофункциональный центр.
Более того, широкий перечень госуслуг имеется в арсенале не только стационарного центра, но и внутри специализированного автомобиля – Мобильного МФЦ, представленного на выставке. Принцип работы, когда услуги сами едут к гражданину, сразу нашёл массу положительных отзывов населения.
По словам одного из участников мероприятия, он даже не думал, что прямо здесь ему удастся оформить услугу – заказать СНИЛС для своего ребёнка.
- Удобно, быстро и просто, - поделился мнением Аркадий Михеев, ставший клиентом МФЦ впервые. – Был приятно удивлён, что в нашем городе существует такая возможность решения насущных проблем, которая доступна каждому, - заметил он.
Всего за время работы центра на выставке инноваций, к специалистам МФЦ обратилось более тридцати горожан.
Следите за новостями на нашем сайте. Мобильный офис регулярно посещает различные районы Читы и Забайкальского края. Или посетите нас на Генерала Белика, 12. Мы будем рады помочь и Вам!
Пресс-центр МФЦ Забайкальского края