В Гурьевском районе Кузбасса открылся многофункциональный центр

Автор: Ксения Садовская 10 июля 2012 г. 14:18:38 Регион: Кемеровская область 3 457   0

Это уже восьмой МФЦ в Кузбассе. 
   Под новый центр реконструировано здание бывшего Дома быта, учреждение оснащено современной компьютерной и оргтехникой, программным обеспечением, мебелью. Для инвалидов предусмотрены пандусы и специально оборудованные санузлы. Общая сумма расходов, направленная из областного бюджета, составила 15,5 млн руб. 
   Заместитель губернатора, начальник главного финансового управления области С. Н. Ващенко (Сергей Николаевич) отметил, что ввод многофункционального центра — качественно новый уровень взаимодействия власти и населения. Появление центра упростит процедуру получения гражданами и юридическими лицами всевозможных государственных и муниципальных услуг за счет реализации принципа «одного окна». Посетителю достаточно написать заявление и представить личные документы, остальные необходимые справки, согласования и разрешения различных структур работники центра соберут сами. 
   Центр будет оказывать 76 государственных и муниципальных услуг в сферах: архитектура и градостроительство, КУМИ, органы опеки и попечительства, отдел по управлению жилищной сферой, Росреестр, Пенсионный фонд и др. Спектр предоставляемых услуг будет постоянно расширяться. В МФЦ также установлен инфомат - Единый портал государственных и муниципальных услуг, и при желании посетители смогут сами найти необходимую информацию. 
   Всего в Кемеровской области к концу 2013 года планируется открыть 19 подобных многофункциональных центров, а к концу 2015 года - около 40.

   Телефонной связью и широкополосным доступом в Интернет Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) обеспечил "Ростелеком". Помимо этого, оператор установил на территории МФЦ информационный терминал (инфомат) для доступа к порталу государственных услуг www.gosuslugi.ru.
МФЦ будет предоставлять 76 государственных и муниципальных услуг, наиболее востребованных жителями Гурьевского района, причем 39 из них уже переведены «Ростелекомом» в электронный вид, а еще 12 - находятся в стадии перевода. В Центре открыто 9 окон приема-выдачи документов, где обратившимся гражданам помогут решить вопросы, касающиеся земли и другого имущества, оформить социальные льготы, зарегистрировать бизнес и многое другое. 
С помощью установленного инфомата посетители самостоятельно смогут получать государственные услуги федерального, регионального и муниципального уровня в электронном виде. Устройство оснащено сенсорным экраном, видеокамерой, микрофоном и звуковой системой для видео и аудио-связи с квалифицированным консультантом-оператором контакт-центра, обслуживающего единый портал госуслуг.
Наиболее востребованными среди государственных услуг сегодня являются получение информации о штрафах за нарушение безопасности дорожного движения, состоянии индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде Российской Федерации и получение заграничного паспорта гражданином Российской Федерации, достигшим возраста 18 лет.
Комментируя открытие Гурьевского МФЦ, Директор Кемеровского филиала ОАО «Ростелеком» Александр Рейхерт отметил, что «Ростелеком» и Кемеровская область продолжат совместное развитие «Электронного правительства» для удобства всех жителей Кузбасса.
Всего в Кузбассе на сегодняшний день функционируют уже 8 МФЦ в городах Краснобродский, Таштагол, Юрга, Прокопьевск, Полысаево, Промышленная, Кемерово и Гурьевск. Для семи из них «Ростелеком» предоставил телекоммуникационные услуги. Следует отметить, что все восемь Центров открылись менее чем за один год: с августа 2011 по июль 2012 года.
В соответствии с Распоряжением Правительства России, «Ростелеком» является единственным исполнителем мероприятий Федеральной целевой программы «Информационное общество (2011-2020 годы)» в части создания инфраструктуры «электронного правительства», а также в части формирования национальной российской платформы «облачных» вычислений. Собственная инфраструктура «Ростелекома» – защищенные каналы связи, центры обработки данных и т.д. – а также опыт реализации крупных национальных проектов позволяют Компании успешно решать эти задачи, как на федеральном, так и на региональном уровне.

http://www.express-news.ru/?p=a&ARID=1&AGID=1&AID=35452









Тэги:   #МФЦ в России  

0