"Техносерв" разработал собственное решение для госорганов по организации удаленного приема граждан

Автор: Ксения Садовская 10 июля 2012 г. 13:51:31 2 535   0

Российский системный интегратор "Техносерв" разработал "Видеоприемную" - программно-аппаратный комплекс, предназначенный для дистанционного приема граждан чиновниками госорганов. Одним из главных преимуществ этого решения в компании называют возможность совместной обработки документов.

"Видеоприемная" позволяет гражданам предварительно записаться на "виртуальный" прием к профильному госслужащему, а затем организовать в выбранное время сеанс живого общения. При записи на прием помимо указания даты и времени заполняется карточка, в которой указываются необходимые ведомству данные гражданина, его контакты, а также предмет обращения. "Во время сеанса обеспечивается возможность передачи государственному служащему сканов или электронных версий документов, совместная работа над ними в режиме онлайн", - добавили в компании, подчеркнув, что все данные передаются по защищенному каналу. Кроме того, решение обеспечивает возможность видео- и аудиозаписи общения граждан с представителями власти и архивирование записей, что должно препятствовать злоупотреблениям.

"Важным элементом решения является аналитический блок, позволяющий руководству ведомства видеть оперативную количественную и качественную отчетность как по результатам работы всего ведомства, так и деятельности каждого сотрудника",- отмечают разработчики. 

Решение представляет собой комплекс высокой степени готовности, включающий специализированное программное обеспечение, инфраструктурное оборудование, а также несколько вариантов комплектов оборудования для организации рабочего места чиновника для проведения качественной видеоконференцсвязи. 

"Маркетинговый анализ уже используемых ведомствами онлайн-приемных позволяет сделать вывод, что сейчас чаще всего они представлены в виде формы на сайте, позволяющей оставить чиновникам текстовое сообщение, или в лучшем случае – решение, основанное на западном программном продукте – Skype", - пояснили ТАСС-Телеком в пресс-службе "Техносерв". В последнем случае пользователь, естественно, должен установить определенный софт на свой компьютер. Решение, предлагаемое "Техносерв", по словам представителя компании, не требует от граждан инсталляции какого-либо ПО, достаточно иметь лишь компьютер с выходом в интернет, веб-камеру и гарнитуру.

В компании отметили, что только представили решение широкой общественности и надеются на активный интерес к нему ведомств самого различного уровня. Оно, как утверждают разработчики, хорошо ложится в схему работу как администраций регионов или городов, так и профильных органов власти. "Разместив решение у себя в центральной серверной или ЦОДе, ведомство может подключать к сервису свои территориальные управления или подведомственные структуры по облачной SaaS-модели", - пояснил представитель компании.

Объем инвестиций в проект компания не раскрывает.

В Минкомсвязи с разработкой "Техносерва" пока не ознакомились и воздержались от оценки перспектив использования этого решения в российских госорганах. В ведомстве напомнили, что в рамках формирования инфраструктуры электронного правительства Минкомсвязь разработало и ввело в эксплуатацию центры общественного доступа к информации о деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления и к их услугам, предоставляемым с помощью сети интернет, проще говоря, к инфоматам. “Инфоматы обеспечивают, в том числе, возможность осуществления аудио –видеообращении граждан на "Горячую линию" Портала госуслуг в режиме "реального времени" с возможностью продолжения активной работы на портале госуслуг во время обращения”, - отметили в министерстве.

http://www.tasstelecom.ru/articles/one/3561






Тэги:   #информационное общество. электронное правительство  

0