До конца года в Киевской городской государственной администрации планируют перевести весь документооборот в электронную форму
По словам представителей администрации, переведение документооборота в электронную форму позволит ускорить обработку документации в разы. На реализацию проекта по созданию электронного правительства в этом году предусмотрено 80 млн. грн. Следующим этапом, до конца 2013 года, планируется внедрение электронного документооборота во всех коммунальных учреждениях города, передает корреспондент ЛІГАБізнесІнформ.
Сегодня на пресс-конференции заместитель главы КГГА Александр Пузанов рассказал: "До конца 2013 года планируется не только внедрен электронного документооборота во всех коммунальных учреждениях, но и некоторые другие услуги, которые станут доступными, например, получение разрешительной документации через интернет".
По его словам, для реализации этих и последующих этапов в Киеве запланировано создание городского дата-центра. В администрации сегодня состоялось подписание меморандума между КГГА и компанией Cisco Systems, предусматривающего сотрудничество в построение информационной инфраструктуры столицы.