Ростелеком предоставил телекоммуникационные услуги для МФЦ в Таштаголе

Автор: Татьяна Тимофеева 23 августа 2011 г. 16:22:49 1 306   0

«Ростелеком» подключил многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) к сети местной телефонной связи и услугам широкополосного доступа в Интернет, а также организовал защищенную сеть передачи данных (VPN) и установил на территории МФЦ инфомат для доступа к порталу государственных услуг www.gosuslugi.ru.

Организованная VPN-сеть позволит Центру использовать в своей деятельности внутреннюю корпоративную связь, аудиоконференцсвязь, видеоконференцсвязь для организации совещаний между подразделениями, передачу данных между подразделениями с высоким уровнем защиты информации.

Информационный терминал (инфомат) позволяет в электронном виде получать государственные услуги федерального, регионального и муниципального уровня. Устройство оснащено сенсорным экраном, видеокамерой, микрофоном и звуковой системой для видео и аудио-связи с квалифицированным консультантом-оператором контакт-центра, обслуживающего единый портал госуслуг. Сегодня с помощью инфомата можно получить 79 государственных услуг. Наиболее востребованными среди них являются получение информации о штрафах за нарушение безопасности дорожного движения, состоянии индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде Российской Федерации и получение заграничного паспорта гражданином Российской Федерации, достигшим возраста 18 лет.

В своем выступлении на церемонии открытия Центра, Заместитель губернатора Кемеровской области Дмитрий Исламов отметил: «Теперь, с вводом МФЦ, жители района забудут про стояние в очередях. Человек будет приходить сюда всего два раза: первый – чтобы написать заявление и сдать документы, второй – чтобы получить нужный документ. Все остальное сделают сотрудники МФЦ».

«Открытие многофункциональных центров для предоставления государственных и муниципальных услуг позволит существенно увеличить число пользователей таких услуг, а установка в центрах инфоматов будет стимулировать рост числа граждан, получающих эти услуги в электронном виде. Со своей стороны «Ростелеком» и Кемеровская область продолжат процесс перевода услуг в электронный вид в интересах всех жителей Кузбасса», – подчеркнул Директор Кемеровского филиала ОАО «Ростелеком» Александр Рейхерт.

В соответствии с Распоряжением Правительства России «Ростелеком» является единственным исполнителем мероприятий Федеральной целевой программы «Информационное общество (2011-2020 годы)» в части создания инфраструктуры «электронного правительства», а также в части формирования национальной российской платформы «облачных» вычислений. Собственная инфраструктура «Ростелекома» – защищенные каналы связи, центры обработки данных и т.д. – а также опыт реализации крупных национальных проектов позволяют Компании успешно решать эти задачи, как на федеральном, так и на региональном уровне.

МФЦ будет предоставлять 111 наиболее востребованных таштагольцами государственных и муниципальных услуг. В центре создано 9 окон приема-выдачи документов, где обратившимся гражданам помогут решить вопросы по Земле, по имуществу, оформить социальные льготы, зарегистрировать бизнес и многое другое.


http://www.sibirtelecom.ru/?page1660

 


0