Петербург делится опытом: создание голосового портала в МФЦ

Автор: Евгений Быстров 14 марта 2012 г. 19:25:20 Регион: г. Санкт-Петербург 2 096   0

От имени СПб ГКУ МФЦ, CSBI group и ЦРТ приглашаем посетить XI форум Call Center World Forum — мероприятие, которое считается главным событием года в мире контакт-центров. На конференции форума свой доклад представит Заместитель директора СПб ГКУ МФЦ Александр Иванов.

В докладе «Case-study: МФЦ в Санкт-Петербурге. Современные технологии дистанционного обслуживания в ЦТО, предоставляющих информацию о государственных услугах» Александр Иванов расскажет о реальном примере применения речевых технологий  для оказания качественных дистанционных услуг населению. Голосовой портал, созданный в СПб ГКУ МФЦ в качестве альтернативы «цифровому меню», обеспечил высокую доступность описания государственных услуг для населения. В результате чего была увеличена скорость и качество предоставления информации.

Доклад состоится 20-го марта в 12:40 в рамках Технологической сессии, вход на которую для слушателей свободный.

В продолжение общения на тему применения речевых технологий в контакт-центре приглашаем посетить стенд ЦРТ, на котором будут представлены продукты, созданные на базе речевых технологий и успешно применяемые в контакт-центрах: система мониторинга и оценки качества работы операторов контакт-центра Smart Logger, платформа для построения Систем Голосового Самообслуживания VoiceNavigator и другие решения.
Ждем встречи с Вами на форуме Call Center World Forum!

Место и время проведения: XI форум CCWF состоится 20 – 21 марта 2012 года в Москве в Деловом центре гостиницы Рэдиссон Славянская по адресу: пл. Европы д.2, Москва, Россия.

Дополнительная информация: Валерий Схудобенов, skhudobenov@speechpro.com , тел.: (812) 325-8848, доб. 6271


0