Подведены итоги «перевода» Новосибирска в интернет
Депутаты Городского Совета заслушали итоги работы департамента связи и информатизации мэрии и программы «Электронный Новосибирск» на 2011-2013годы.
В рамках программы создано несколько информационных систем, способных оказать реальную помощь горожанам. Чтобы новосибирцы более свободно могли использовать данные системы, создана сеть из 39 терминалов, которые помогают горожанам получать информацию посредством единого портала государственных услуг (www.gosuslugi.ru). В городе так же внедрена информационная система «Общественная приемная», с помощью которой обращения граждан поступают через Интернет. На сегодня в зданиях районных администраций и общественной приемной мэра установлено 11 информационных терминалов, дающих возможность жителям города обратиться к руководителям мэрии для решения проблем в любой отрасли городского хозяйства. В ближайшее время таким образом можно будет узнать номер очереди в детский сад, записаться к врачу или узнать другую информацию социального характера, сообщает пресс-служба городского совета.
Кроме того, разработан внутренний портал «Социальная политика» для информационного взаимодействия управления социальной поддержки населения, районных отделов и учреждений социальной защиты населения. Внутренняя часть этого проекта позволяет руководителям соответствующих отраслей проанализировать информацию, способствует принятию эффективных и грамотных решений, в которых учитываются интересы жителей города. Внешний же портал «Социальная политика» дает горожанам возможность получить актуальную информацию обо всех услугах, которые оказывают муниципальные учреждения социального обслуживания. Сегодня в единую структуру объединены 25 сайтов учреждений социальной защиты и обслуживания населения. Работает электронная система записи к врачу, которой воспользовались 8 000 000 раз, в том числе через интернет – 30 000 записей.