Форумы » Обсуждение

Жизнь без справок. Что поменялось с 1 июля 2012 года?

  • 21 июля 2012 г. 4:53:41 +07

    Здравствуйте, уважаемые коллеги!

    Уже почти как месяц действует норма федерального закона №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», которая предусматривает взаимодействие органов исполнительной власти без участия заявителя. Гражданин при обращении в органы исполнительной власти должен предоставлять только документы личного хранения (19 документов). Для выявления нарушений в этой сфере Министерством связи массовых коммуникаций создан даже отдельный сайт 210.gosuslugi.ru. Только к результатам этого портала у граждан нет никакого доступа. Вот и не понятно действенна эта мера или нет? И это не единственный случай половинчатости решений со стороны властей. Интересно как повлияло введение данной нормы на взаимоотношения граждан и власти? Стало ли лучше или как в той поговорке "Благими намериями выстлана дорога в ад"? Предлагаю обсудить данные вопросы, а также возможные меры по исправлению ситуации.

    Этот пост был отредактирован Роман Урнышев в 21 июля 2012 г. 4:53:41 +07
  • 25 июля 2012 г. 12:34:31 +07
    Ну почему же нет результатов. Вот статистика: https://www.gosuslugi.ru/pgu/feedback/210fz/map
    Конечно не столь развернута как хотелось бы, но все же.
    • 1 Посты
    25 июля 2012 г. 16:11:05 +07
    Любые изменения в области взаимодействия органов исполнительной власти и граждан-уже, на мой взгляд, шаг вперед.Однако какие бы они не были, люди всегда хотят и ждут большего. Желание прийти с паспортом РФ и уйти уже с результатом полученной услуги- это цель и надежда одновременно. Будем надеяться, что подобные изменения повысят уровень взаимодействия.
  • 25 июля 2012 г. 16:44:14 +07
    Приведенная статистика о нарушениях не отражает целый ряд моментов:
    1. Сколько всего было обращений?
    2. Отсутствует информация о характере данных нарушений.
    3. Какие ведомства по России больше всего нарушают и почему?
    4. Какие меры принимаются по исправлению ситуаций?
    5. Сколько из них решено в досудебном порядке?

    Вот именно поэтому и половинчатость решения со стороны властей, так как уверен в том, что ошибки скорее типовые, возникают постоянно и имеют место быть во всех регионах России. Коммуникация же между регионами выстроена слабо, что добавляет неравенства между ними, так как не все регионы способны быстро реагировать.
  • 25 июля 2012 г. 17:25:55 +07
    Вышеуказанная статистика действительно ни о чем не говорит( Ни малейшего представления о реальности происходящего в органах власти. Куда нагляднее сама работа органов власти на деле: с одной стороны - боязнь признать, что запросы никто не знает как осуществлять, с другой - прямое "продолжающееся требование справок от граждан".
  • 25 июля 2012 г. 18:47:45 +07
    Мы все знаем каким стал(остался) процесс оказания государственных и муниципальных услуг с 1 июля 2012 года). Знаем и проблемы существующие на сегодняшний день. К сожалению, наверное только ВРЕМЯ расставит все по своим местам.
  • 31 июля 2012 г. 12:14:24 +07
    Тема с мониторингом нарушений получила продолжение http://xn--l1aqg.xn--p1ai/articles/2327/------ Интересно, как отреагирует Минкомсвязь РФ на эту инициативу?