Форумы » Обсуждение

ЖАЛОБЫ НА МФЦ И УФМС РАЙОНА ЛЕВОБЕРЕЖНЫЙ

  • 8 августа 2016 г. 21:47:24 +06

    Некомпетентные и абсолютно безграмотные сотрудники явились следствием того, что документы на загран паспорт нового образца 08.08.2016 года подавали 5 часов.

    Во-первых, когда возникили вопросы по заполнению анкеты, я позвонила в информационный центр МФЦ, консультатнт не смогла ответить ни на один вопрос. А именно: как заполнять анкету, если утеряна трудовая книжка, она ответила "Просто напишите, что бы временно не работает". Какие докумменты нужно предоставить и в каком количестве.

    Во-вторых, при повторном звонке в информациооный центр МФЦ мне сказали, что предзапись на данный вид документов не нужна и прием осуществляется по адресу: Ленинскмй проспект, 108.

    Однако, когда я приехааи на прием сотрудники сказали, что запись обязательна и без нее прием не осуществляется, что делать в такой ситуации они не знают, где находиться кабинет приема докунтов на загран паспорт они так же не знают.

    В-третьих, сотрудники МФЦ Левобережный, расположенный по адресу: Ленинский проспект, 108, отправили подавать документы в ОУФМС на тот адрес, где оно уже не значиться.

    В-четвертых, спасибо навигатору, я нашла ОУФМС, который находиться на улице: Смольная, 42, отдел УФМС по район Левобережный. В очереди пришлось стоять 1 час (один час), это связанно ни с большой проходимостью или очередью, сотрудники просто отказываются принимать граждан. Пришлось искать сотрудника, ответственного за прием документов на загран паспорт, женщина отправила меня в 201 кабинет, а через час выяснилось, что она и есть то самое ответственное лицо. Абсолютная безответственность и невыполнение своих должностных обязанностей. 

    В-пятных, мужчина, сотрудник ОУФМС, естесттвенно без бейджиков заявил, что понедельник день не приемный и посетителей они не принимают, при этом весь час моего ожидания он просидел в курилке, то есть невыполнял свои прямые должностные обязаности. Начальник либо и.о. начальника на рабочем месте отсутствовали, сотруднкии не объяснили их отсутствия на рабочем месте. 

    В-шестых, хамство, грубая манера вести разговор по отношению к посетителям.

    В-седьмых, при сдаче документов не выдали ни какого документа, подверждающего их подачу.