Форумы » Обсуждение

Жалоба МФЦ ЕАО

  • 13 июля 2016 г. 7:25:41 +06

    Рабочий день начинается в 8-00. Из 31 окна в 8-30 работает 2. На мониторе электронной очереди 1 талон. Беру талон "Социальная поддержка семей, имеющих детей (в том числе многодетных семей)". Оформляю помощь старшему сыну к школе. У меня 4 детей я одинокая мать, на руках ребенок до года. В 8-36 беру талон, на талоне неправильной время 9-36, запись "перед вами 10 человек". Время 9-40 специалисты хамят, на вопрос почему человек по предварительной записи опоздавший на 30 минут, имеющий талон с позним номером, идет вперед. Ответ: Не ваше дело, не обязана отвечать. На вопрос: на чье имя написать жалобу, где написать. Ответ: Где хотите, начальства нет. Бейджей нет, табличек с ФИО специалистов нет (окно № 11). После часового брожения по залу с ребенком не дождавшись своей очереди, под недовольные комментарии администраторов, которые не могут четко ответить на вопрос,  по регламенту оказываемых услуг. Ухожу. детская комната не проветриваемая, температура градусов 36-38.