Форумы » Обсуждение

МФЦ Люблино Совхозная 41. Бред бредовый

  • 10 июня 2013 г. 16:34:09 +07

    Расскажу про УФМС Марьино, что на Совхозной 41 в ФМЦ.
    За два часа до открытия МФЦ народ выстаивает в очереди, записываясь на бумажку. В 9.00 (понедельник), эта живая очередь по бумажке нажимает по очереди, кнопочки на терминале, чтобы получить талончики))
    Далее. получают талончики те, кто в список не записался, а пришёл к открытию или чуть ранее. Я в 9.08 получил талон №53 (это 2,5 часа очереди в будущем)
    Но это не всё)) Примерно через полчаса после открытия у них сбоит электричество, терминал перезагружается и ... начинает выдавать талончики с номера 001-002 и тд.. Т.е. через 10 минут, на табло загорается, например, номер 008, а таких номеров 2 (!)
    И люди, где ругаясь, а де нет, начинают выстраиваться в живую очередь, плюя на табло, ибо иначе - никак.
    В общем, сказка сказочная, бред бредовый эта ваша система)))

    Я, конечно, лоханулся. Когда подошла моя очередь, с меня потребовали бумажное завление. Был б, я свеж и бодр, а не очумевши после 2,5 часового стояния в жарком, непроветриваемом помещении, я бы сообразил, а так - пришлось несолоно хлебавши уехать. Но, бог ты мой! Я же оформлял через сайт госуслуги, а значит, мне НЕ НУЖНО бумажного заявления! Ну что за уроды работают там, неужто тяжело было подсказать? Возвращаюсь, снова беру талон (электронк ууже починили)
    Не люди, не люди, Мда.. Сижу, жду, теперь я 1№28 и до обеда осталось 30 минут... А значит, я потерял день(!), чтобы только сдать документы.
    Страна идиотов.

  • 1 июля 2013 г. 15:51:58 +07

    Сталкивалась с этим МФЦ дважды. В целом, работа поставлена хорошо, с очередями у меня лично проблем не возникало. Зато возникают проблемы у специалистов с нормальным человеческим общением. Некоторые работники ведут себя так, будто приходящие чем-то им обязаны.

    Не далее как 29 июня мне необходимо было сделать копии документов, я пошла на третий этаж. При копировании свидетельства сотрудница попыталась запихнуть его в ксерокс через крышку, я остановила ее, испугавшись, что техника может испортить бумагу. Так в ответ я получила целую отповедь о том, что "в следующий раз копируйте в другом месте" и у нее  "УСТАЛИ РУКИ ТЯГАТЬ КРЫШКУ КСЕРОКСА"(!) Очереди к ним там что ли выстраиваются?! и вообще, мои какие проблемы? мне не за "спасибо" делают копию. И если свидетельство повредят, не сотруднице центра его восстанавливать.

    Я уже однажды писала отзыв на работу сотрудников МФЦ, но, похоже, там на это всем наплевать.

    • 1 Посты
    18 июля 2013 г. 21:28:32 +07
    По телефону не дозвониться. это проблема, которую надо решать.