Подробности

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

1. То, что очевидно, но о чем мы не задумывались
 Что самое главное нужно знать, чтобы быть успешным руководителем
 Об организации и профессиональной деятельности
 Как организовать деятельность людей
 Мифы и иллюзии бизнеса
 Почему часто работники делают все не так, как хотелось бы руководителю
 Что нужно, что бы стать наиболее эффективным руководителем

2. Объект и продукт труда менеджера
 Для чего вообще в организации менеджеры
 Функции менеджмента
 Взаимосвязь функций
 За что платят менеджеру (зона ответственности).

3. Жизненно-практические технологии управления. Планирование времени и расстановка приоритетов.
 Что нужно знать для оперативного управления.
 Основные виды и методы планирования.
 Планирование работы отдела (подразделения, фирмы).
 Как расставлять приоритеты: иерархия ценностей и целей.
 Цель как критерий принятия решения.
 Роль менеджера в трансформации целей организации в индивидуальные цели подчиненных
 Организация повседневной деятельности

4. Управление персоналом: как перестать все делать самому? Кому, какие задачи ставить и как?Трансформируем цели организации в личные цели сотрудника.
 Делегирование полномочий ответственность и полномочия. Правила и принципы делегирования: кому, когда, как и зачем.
 Что можно и что нельзя делегировать.
 Организация повседневной деятельности сотрудников. Как поставить подчиненным задачу? Использование внешних и внутренних ресурсов. Правила, отчетность, стандарты и результаты.
 Организация и координация процесса работы отдела.
 Чего ждут от нас, и что ждем мы (подчиненные, коллеги и руководство).
 Лидер и менеджер – в чем различие.
 Как не стать заложником подчиненных.
 Интересы в организации: собственников, управленцев, работников
 Найм, увольнение, обучение персонала
 Эффективные методы руководства и взаимодействия с подчиненными. Стили управления. Матрица ситуационного руководства.

5. Организация исполнения. Технологии постановки задач.
 Инструктирование;
 Управление поведением работников;
 Принципы и механизмы поощрений и наказаний;
 Поддержание желаемого поведения;
 Воспитательная функция руководителя. Наставничество, как способ управления и развития персонала.

6. Управленческое взаимодействие с подчиненными по вопросам, находящимся за рамками их сферы деятельности.
 Методы управления в подобных ситуациях.
 Способы определения и развития потенциала подчиненного.

7. Практика управления.
 Что и как планируем в повседневной деятельности.
 Как оперативно получить обратную связь?
 Выявление сбоев и их причин.
 Информирование подчиненных (информационные тромбы?)
 Координация планов.
 Регулирование: аварийное и системное.

8. Контроль исполнения, ключевые показатели. Алгоритм контроля каждого сотрудника.
 Контроль повседневной деятельности подчиненных.
 Контроль как сущность управления.
 Что и как контролировать, когда начинается контроль, точки и методы контроля.
 Основные показатели в повседневной деятельности.
 Координация деятельности подчиненных на основе показателей деятельности.
 Системная связь между планированием, контролем и мотивацией.
 Что можно сделать исключительно собственными силами.
 Рецепты и рекомендации.

9. Управление конфликтами в коллективе. Способы разрешения конфликтных ситуаций.
 Стратегия и тактика поведения в конфликтных ситуациях
 Управление эмоциями в конфликте
 Причины и следствия конфликтов в организации. Конструктивные действия руководителя в конфликтной ситуации
 Подчиненный со сложным характером: методы взаимодействия и коррекции.
 Как разбираться с жалобами сотрудников. Методы индивидуального подхода.
 Профилактика конфликтов в трудовом коллективе
 Разбор проблемных ситуаций участников тренинга.

10. Мотивация подчиненных: практические способы и методы.
 Выбираем подходящие техникивлиянияна подчиненных
 Как стимулировать сотрудников при постановке задач
 Как оценить результат,вклад и компетентность сотрудника
 Ключевые моменты и типичные ошибки руководителей и подчиненных на этапе постановки задач.

11. Речевые методики управления сотрудниками. Техники убеждения и манипуляций.
 теория манипуляций
 изучение языка жестов
 привлечение и удержание внимания собеседника
 психилогия влияния на оппонента
 защита от манипуляций, отслеживание и реагирование на манипулятивное воздействие в деловом общении
 психилогия влияния на оппонента
 обратная связь с подчиненными: при постановке задач, выполнении, контроле.
 правила конструктивной критики.Закрепить положительное, обсудить и сделать выводы из отрицательного.

12. Авторитет и влияние - что надо делать, что - нельзя. Основы лидерства.
 управление ситуациями
 стили мышления в лидерстве и техника решения проблем
 техники управления убеждениями и ценностями других людей и групп
 психологические средства влияния
 техники противостояния чужому воздействию
 выявление своих сильных и слабых сторон как лидера

Условия участия в тренинге:

Стоимость участия в тренинге составляет 18 000 руб., НДС не облагается.

В стоимость участия включены обеды, кофе-брейки, информационные материалы по теме мероприятия.

Всем участникам выдается фирменное Свидетельство компании "Мир семинаров".

Участники, прибывшие на мероприятие, должны иметь при себе копию платежного поручения или квитанцию об оплате, которые являются пропуском на тренинг.
14.07.16 в 12:30 -
15.07.16 в 20:00
Место проведения
Литейный проспект, д.55
Организатор
МИР СЕМИНАРОВ
Решения
  • 1 посещение
  • 0 возможно посещение
  • 0 не посещение
  • 0 Ожидает подтверждения

Современный эффективный руководитель

Нет ни каких обновлений - стать первым!