Подробности
Программа повышения квалификации, включающая проблемные юридические, организационные и технические вопросы, возникающие при работе с обращениями граждан, а также интерактивные тренинги по самосбережению и профилактике конфликтов.
В ходе семинара будут освещены вопросы:
ключевых аспектов деятельности органов власти по рассмотрению обращений граждан;
правового регулирования работы с обращениями граждан.
Вы определите:
актуальные тенденции в организации взаимодействия между органами власти и гражданами.
Освоите:
психологические приемы в работе с гражданами;
этические нормы государственной и муниципальной службы;
методы эффективных коммуникаций в системе государственной и муниципальной службы.
Подробная программа курса: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/28659.aspx?ad=cb0d7426-df72-4400-8a3b-9a29b774d3d4
В ходе семинара будут освещены вопросы:
ключевых аспектов деятельности органов власти по рассмотрению обращений граждан;
правового регулирования работы с обращениями граждан.
Вы определите:
актуальные тенденции в организации взаимодействия между органами власти и гражданами.
Освоите:
психологические приемы в работе с гражданами;
этические нормы государственной и муниципальной службы;
методы эффективных коммуникаций в системе государственной и муниципальной службы.
Подробная программа курса: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/28659.aspx?ad=cb0d7426-df72-4400-8a3b-9a29b774d3d4
16.05.16 в 12:00 -
20.05.16 в 21:00
20.05.16 в 21:00
Организатор
ЦНТИ Прогресс
Ведущий
Решения
- 1 посещение
- 0 возможно посещение
- 0 не посещение
- 0 Ожидает подтверждения
Совершенствование работы с обращениями граждан
-
Светлана Петриченко: Подробная программа и запись на семинар: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/28659.aspx?ad=cb0d7426-df72-4400... больше