СЧАСТЛИВЫЙ ТАЛОН В ЦЕНТРЕ «МОИ ДОКУМЕНТЫ» - ЭТО ГОСУСЛУГИ И ПРИЗЫ
29 и 30 сентября в многофункциональном центре прошла акция «Счастливый талон клиента». В филиале Читы на Генерала Белика, 12 и Бутина, 72, двум клиентам терминалы электронной очереди выдали призовые талоны.
Многофункциональный центр Ульяновска принял участие в Форуме производителей
Более 80 региональных производителей стали участниками Форума производителей «Сделано в Ульяновской области», в том числе и Многофункциональный центр под новым брендом «Мои Документы». Мероприятие состоялось 6 октября на базе Ленинского мемориала, и его о... больше
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРОВЁЛ ДЕНЬ РЕГИСТРАЦИИ НА ПОРТАЛЕ ГОСУСЛУГ
17 сентября в МФЦ на Белика, 12 провели вторую акцию «Регистрация на портале госуслуг».
ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ ПРИШЛА В ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ ЦЕНТР «МОИ ДОКУМЕНТЫ»
Щедрая и солнечная пора – забайкальская осень с размахом гуляет на просторах нашего края. 18 сентября, это прекрасное явление природы заглянуло и в центр государственных услуг «Мои Документы».
СОТРУДНИКИ ЦЕНТРА "МОИ ДОКУМЕНТЫ" ПРИНЯЛИ УЧАСТИЕ В ЕЖЕГОДНОЙ СПАРТАКИАДЕ ТРУДОВЫХ КОЛЛЕКТИВОВ ГОРОДА ЧИТЫ
12 сентября сотрудники центра «Мои Документы» приняли участие в спартакиаде трудовых коллективов города Читы, приуроченной к 70-летию окончания второй мировой войны.
В ЦЕНТРЕ "МОИ ДОКУМЕНТЫ" СОСТОЯЛАСЬ ЭКСКУРСИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ!
7 октября 2015 года в рамках "Дня открытых дверей" студенты Забайкальского Аграрного института посетили центр государственных и муниципальных услуг «Мои Документы».
Студентам провели экскурсию по центру, продемонстриров... больше
Студентам провели экскурсию по центру, продемонстриров... больше
На повестке дня - общие проблемы развития МФЦ Оренбургской области
На площадке ГАУ «МФЦ» Оренбурга прошли двухдневные сборы руководителей МФЦ Оренбургской области на тему «Актуальные проблемы и перспективы развития государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ».
Москвичи на «Активном гражданине» оценили новинки центров госуслуг на «отлично»
Центры госуслуг Москвы ведут постоянный диалог с посетителями, чтобы стать еще лучше и удобнее благодаря идеям неравнодушных жителей столицы. Например, с помощью мобильного приложения «Активный гражданин» москвичи отвечают на вопросы и помо...
Республиканский МФЦ Дагестана встретился с главой столичной администрации Махачкалы.
«Буквально вчера, я, как простой житель города побывал в центре и получил одну из услуг. Был удивлен высоким качеством предоставления госуслуг. Все сотрудники молодые и квалифицированные. Это молодежь, у которой горят глаза, которая хочет работать» - расс... больше
Мобильные офисы госуслуг в Новой Москве теперь работают на час дольше
В октябре мобильные офисы госуслуг приедут в населенные пункты ТиНАО и Молжаниновский район (САО) 54 раза.
С конца сентября по просьбам посетителей мобильные офисы изменили график своей работы, сделав его удобнее, чтобы еще больше жителей смогли получ...
С конца сентября по просьбам посетителей мобильные офисы изменили график своей работы, сделав его удобнее, чтобы еще больше жителей смогли получ...