Интерактив в МФЦ

Автор: Елена Синявина 9 февраля 2018 г. 14:45:08 Регион: Челябинская область 393   0
Практика взаимодействия государственных органов с гражданами в интерактивном режиме в современных условиях получает все большее распространение. На сегодняшний день на официальных сайтах органов власти функционирует ряд интерактивных сервисов, призванных максимально упростить и ускорить получение необходимой информации.

             Практика взаимодействия государственных органов с гражданами в интерактивном режиме в современных условиях получает все большее распространение. На сегодняшний день на официальных сайтах органов власти функционирует ряд интерактивных сервисов, призванных максимально упростить и ускорить получение необходимой информации.

             Так, например, самым популярным сервисом официального сайта Госавтоинспекции является сервис проверки наличия неуплаченных штрафов, позволяющий получать информацию обо всех нарушениях, совершенных на определенном транспортном средстве на всей территории России. Второй по посещаемости - сервис проверки транспортных средств. Он позволяет проверить «историю» автомобиля на предмет розыска, а также наличия запретов и ограничений, что востребовано гражданами при заключении сделок купли-продажи автомобилей.

             Многие знают и о таком распространенном сервисе, как предварительная запись на предоставление государственных и муниципальных услуг, проверка статуса заявления, поданного в Центрах «Мои Документы», на портале mfc-74.ru

            Сегодня представляем новую интерактивную форму взаимодействия МФЦ и заявителей – виртуальный тур в формате 3D.

Системные возможности Виртуального тура  позволяют:

- узнать точное местоположение Центра и его график работы, что помогает спланировать визит;

- ознакомиться с планировкой Центра, что позволяет заявителю легче ориентироваться в помещении;

- ощутить атмосферу комфорта, оценить степень удобства и доступности среды для граждан с ограниченными возможностями;

- ознакомиться с перечнем предоставляемых услуг и сроком их оказания;

- уточнить размер государственной пошлины и реквизиты для ее перечисления, что даст возможность заявителю прийти с необходимой суммой для оплаты на месте или принести уже оплаченную квитанцию;

- в режиме онлайн оценить степень загруженности центра и предварительно записаться на получение услуги или необходимую консультацию, чтобы не ожидать в очереди;

- можно просмотреть ответы на часто возникающие вопросы или задать их онлайн-помощнику, который в режиме реального времени готов дать ответ;

- для разбавления времени нахождения в туре, с периодичным интервалом появляются Советы или Новости дня;

- для заявителей со слабым зрением предусмотрена возможность увеличения шрифта;

- из тура легко попасть на портал gosuslugi.ru, сайт МФЦ Челябинской области mfc-74.ru;

- произвести оценку качества предоставленных услуг.

Ссылки на Виртуальный тур размещены на портале МФЦ Челябинской области (https://krasnoarmeyka.mfc-74.ru/news/?region=122), в социальных сетях ВКонтакте (https://vk.com/mfc_krasnoarmeyka) и Одноклассниках (https://www.ok.ru/group/54110881382499),  на сайте Администрации Красноармейского района (http://krasnoarmeyka.ru/), а также на сайтах сельских поселений Красноармейского района.  http://360st.ru/projects/mfc/


 

 



Тэги:   #виртуальный тур  

0   
Елена Синявина 2 статья

Поделиться

Добавить Пожаловаться