Игорь Усынин: "Посещение МФЦ должно оставлять только приятные впечатления"

Автор: Владислав Злобин 16 февраля 2015 г. 18:17:26 Регион: Ленинградская область 2 698   0
Заместитель председателя комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области Игорь Усынин рассказал в интервью «Общей газете Ленинградской области» о развитии сети многофункциональных центров.

Заместитель председателя комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области Игорь Усынин рассказал в интервью «Общей газете Ленинградской области» о развитии сети многофункциональных центров.

 

- Игорь Викторович, сколько в Ленинградской области открыто многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг? И какие планы по развитию этой сети?

- На территории Ленинградской области уже открыты и работают 13 многофункциональных центров оказания государственных услуг: в Приозерске, Тосно, Волосово, Выборге, Тихвине, Лодейном Поле, Кингисеппе, Сланцах, Всеволожске, Сосновом Бору, а также три отдела в деревне Новосаратовка Всеволожского района, поселках Рощино Выборгского района и Сосново Приозерского района. В планах на этот год открытие еще 15 центров в крупных населенных пунктах, что позволит охватить все районы Ленинградской области доступными услугами.

 

- Вы перечислили крупные города региона, а как госуслуги получить жителям небольших деревень?

- Помимо сети МФЦ созданы и работают 174 удаленных рабочих места: в Приозерском, Лодейнопольском, Выборгском, Кингисеппском, Волосовском, Тосненском, Тихвинском, Всеволожском, Сланцевском районах. Это оборудованное техникой рабочее место, где специалист принимает и выдает документы так же, как и в многофункциональном центре. Такие операторы работают на базе библиотек, администраций или социальных учреждений – там, где это удобно и доступно для населения.

 

- Пользуются ли популярностью у жителей Ленинградской области многофункциональные центры?

- Безусловно. На 1 января этого года в МФЦ обратилось более 405 тысяч человек. Мы постоянно наблюдаем за динамкой и видим, что ежемесячно еще десятки тысяч людей становятся клиентами многофункциональных центров. Около 80% обращений – это предоставление федеральных услуг: Росреестра, Кадастровой палаты, выдача паспортов и различных справок. При этом отмечу, что уровень удовлетворенности качеством услуг предоставляемых через МФЦ в 2014 году составил 93%. В процессе обращения в МФЦ используется система «электронной очереди», консультации можно получить у администратора в каждом центре. Со всеми органами власти, которые оказывают услуги, нами заключены договора, где четко регламентированы сроки предоставления услуг.

 

- Как проходит подбор сотрудников для МФЦ, ведь это должны быть универсальные специалисты?

- В первую очередь, мы обращаемся в центры занятости, в администрации районов, после чего проводим собеседования. Конечно, по каждому блоку услуг работники МФЦ проходят обучение со специалистами соответствующих органов власти. К тому же мы учитываем способность работы с большим количеством посетителей. Посещение МФЦ должно оставлять только приятные впечатления у жителей области.

 

Полную версию интервью читайте в «Общей газете Ленинградской области» №5 (43), 16-23 февраля 2015 года


0