ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ: ОФОРМЛЕНИЕ НУЖНЫХ ДОКУМЕНТОВ СТАЛО УДОБНЫМ ДЛЯ ЗАБАЙКАЛЬЦЕВ
Справки, выписки, регистрация прав, паспорт, СНИЛС, сотни других важных документов, – всё это является неотъемлемой частью жизни каждого человека. Без «бумажек», конечно, не обойтись, но вот процесс, а точнее условия их получения могут быть разными. Центры и офисы государственных услуг «Мои Документы» - это не только новый бренд, но и большой шаг к повышению качества сервисов.
Миссия большого федерального проекта заключается в том, чтобы сделать государственные услуги близкими и на все случаи жизни. Ведь, человек не обязан разбираться в тонкостях предоставления тех или иных услуг, и даже может не знать их официальных определений. Другими словами – терминология из любой незнакомой области ставит в тупик каждого непосвящённого.
Специалисты центра «Мои Документы» охотно проконсультируют по любой жизненной ситуации, которые представлены в рамках проекта. Всего предусмотрено девять жизненных ситуаций.
- Индивидуальное жилищное строительство;
- Потеря или поиск работы;
- Смена места жительства;
- Утрата близкого человека;
- Открытие своего дела;
- Выход на пенсию;
- Утрата документов;
- Рождение ребёнка;
- Опека и попечительство.
Как можно видеть из названий, это комплексные услуги, то есть, гражданин, пришедший в центр «Мои Документы» имеет возможность получить целый набор государственных услуг за одно посещение. Например, «Рождение ребёнка». Клиент может поставить малыша на учёт для зачисления в детский сад, оформить пособие, материнский капитал, СНИЛС, ИНН и многое другое. Узнать подробности обо всех жизненных ситуациях всегда можно на нашем сайте в разделе «Услуги» или обратившись в центр телефонного обслуживания по тел.: 21-10-10, 8 800 234 01 75 (звонок бесплатный).
Придя в наш центр государственных услуг «Мои Документы», Вы попадёте в комфортабельный зал с простой и логичной системой навигации. Стойка администратора-консультанта, зона для ожидания, включающая детский уголок, и собственно зал с «окнами» для приёма клиентов. В помощь каждому посетителю предусмотрены указатели направлений, ведущие в различные секторы. Стойка ресепшена тоже легко узнаваема. Большие буквы – «Есть вопросы? Ответим!», хорошо читаются на расстоянии.
Практически во всех уголках «умного» помещения расположены фирменные информационные плакаты, наглядно и позитивно иллюстрирующие все жизненные ситуации. Названия даже прописаны на каждой перегородке, разделяющей «окна» друг от друга. Таким образом, гражданин, заинтересовавшийся какой-либо тематикой, без труда сможет получить исчерпывающую консультацию.
Ждём Вас в центре «Мои Документы» (ул. Бутина, 72). Государственные услуги рядом и на все случаи жизни!
Пресс-служба центра "Мои Документы" Забайкальского края