Депутаты Сыктывкарского совета ознакомились с работой МФЦ, оформив себе универсальные электронные карты

Автор: Алексей Соколов 26 ноября 2014 г. 14:02:56 Регион: Республика Коми 1 620   0
После окончания сессии горсовета депутаты отправились на ознакомление с многофункциональным центром. Некоторые народные избранники сразу воспользовались услугами центра, испытав на себе преимущества МФЦ.

 

 

ANT_2744.jpg

Фото Николая Антоновского

Центр существует в Сыктывкаре почти год, за это время он принял 22 тысячи заявителей. На данный момент там оказывают 86 федеральных, региональных и муниципальных услуг. Сейчас в центре 13 окон оказания услуг населению и с января следующего года планируется добавить еще 14.

 

Столичных депутатов тут же заинтересовал вопрос, когда окна МФЦ появятся в пригородных поселках. Директор многофункционального центра Наталья Рейтенбах пояснила, что в поселке Краснозатонский к концу года планируют открыть два окна, еще одно окно откроется в Верхней Максаковке, по расчету - одно окно на пять тысяч жителей. Но филиалы МФЦ в поселках рассчитаны на обслуживание и прилегающих территорий. К середине следующего года откроются одиннадцать окон в Эжве.

 

ANT_2745.jpg

 

Поразили депутатов горсовета интерьер многофункционального центра, растения, мягкие диванчики, уютный зал.

 

- Очень удобно, зона комфортности! - воскликнула Надежда Дорофеева.

 

В этот момент к экскурсионной группе подошел руководитель Комитета информатизации и связи Республики Коми Александр Селютин, который извинился перед депутатами за опоздание, объяснив, что задержался на тестировании Системы-112. Осмотревшись вокруг и поняв, что с основными моментами депутаты ознакомились, Селютин принял расстроенный вид.

 

ANT_2757.jpg

 

- Ну вот, все самое «вкусное» вам уже рассказали и показали, - наигранно опечалился руководитель Комитета информатизации. - Задача была создать здесь уют, никаких узких коридоров и неудобных стульев, мы старались создать уютный интерьер с элементами декора.

 

Селютин пригласил депутатов осмотреть центр телефонного обслуживания, отметив, что с начала года тут приняли свыше 69 тысяч звонков. В основном горожане звонят записаться на прием к врачу, но, к сожалению, в каждом втором случае приходится отказывать из-за нехватки номерков к специалистам, отметил руководитель комитета информатизации.

 

ANT_2766.jpg

 

- О, моя очередь, - услышала Надежда Дорофеева, когда объявили ее номер электронной очереди.

 

Вместе с Дорофеевой воспользоваться услугами центра решили еще несколько депутатов. И пока одни осматривали внутренние помещения центра, другие получили универсальные электронные карты (УЭК).

 

ANT_2749.jpg

 

Отметили столичные депутаты и яркую детскую комнату при МФЦ, где малыши развлекаются, пока родители оформляют документы. Как пояснила Наталья Рейтенбах, пока у центра нет возможности выделить ставку для воспитателя, поэтому дети предоставлены сами себе. Впрочем администратор МФЦ находится рядом и видит, что происходит в детской комнате.

 

Наличие свободной зоны WI-FI и вовсе обрадовало депутатов, которые привычным движением тут же достали мобильные гаджеты, чтобы выйти в интернет.


http://www.bnkomi.ru/data/news/33664/


Тэги:   #МФЦ Коми  

0