24 сентября 2014 года МАУ «МФЦ» МР «Сосногорск» провёл «прямую линию» с населением, приуроченную к Дню пожилого человека

Автор: Алексей Соколов 25 сентября 2014 г. 13:39:00 Регион: Республика Коми 1 556   0
В ходе «прямой линии» было задано много вопросов. Публикуем наиболее актуальные из них:

- У меня квартира не приватизирована. Хочу прописать дочь с внуком (ребенку 4 года), но документов на квартиру нет. Могу ли я обратиться в МФЦ, чтобы мне получить договор социального найма на квартиру?

Вы можете обратиться в Многофункциональный центр для оформления договора социального найма жилого помещения. При обращении надо написать заявление по рекомендованной форме, предоставить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, справку с места жительства, правоустанавливающий документ на жилое помещение, права на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (т.е. не зарегистрировано в Управлении Росреестра по Республике Коми). Срок предоставления муниципальной услуги по оформлению договора социального найма жилого помещения - 30 календарных дней с даты обращения в МФЦ.

После того, как получите договор социального найма, Вам с дочерью можно также обратиться в МФЦ для постановки дочери и внука на регистрационный учет по месту жительства; вы напишите заявления и приложите необходимые документы (паспорт дочери, свидетельство о рождении внука, договор социального найма жилого помещения).

- Я являюсь главным квартиросъемщиком, в квартире прописана я и мой муж. Квартиру хотим приватизировать в равных долях. Можно ли сделать это в МФЦ и что для этого надо?

Многофункциональный центр (МФЦ) оказывает муниципальную услугу по передаче жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, в собственность граждан. Для того, чтобы приватизировать квартиру, вам и вашему супругу надо предоставить следующие документы: заявление на приватизацию жилого помещения по рекомендованной форме (оформляется в Многофункциональном центре), паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации (предъявляете при обращении в МФЦ), справку о том, что с 1991 года вы и ваш супруг не использовали право бесплатной приватизации, договор социального найма жилого помещения, справки об отсутствии задолженности за жилищно – коммунальные услуги, справку о составе семьи на день приватизации (справку предоставит МФЦ), кадастровый (технический) паспорт квартиры, справка о техническом состоянии

квартиры.

- Собираюсь в отпуск, заграницу. Слышала о том, что при пересечении границы могут быть проблемы, если есть задолженность и судебные приставы возбудили исполнительное производство. У меня есть неоплаченные штрафы ГИБДД. На вашей странице «МФЦ Сосногорск» в социальной сети «В Контакте» прочитала о том, что можно в МФЦ узнать, если ли неоплаченные штрафы. Когда к вам можно обратиться? Какой режим работы в МФЦ и какие документы нужны?

- Информацию об административных штрафах, наложенных ГИБДД, можно получить, обратившись в МФЦ по адресу: г. Сосногорск, ул. Комсомольская, д.7 (в пгт. Нижний Одес по адресу: пгт. Нижний Одес, ул. Ленина, д.3; в пгт. Войвож по адресу: пгт. Войвож, ул. Комсомольская, д.15). Для получения сведений необходимо знать государственный номер автомобиля и номер свидетельства о регистрации транспортного средства.

Режим работы МАУ "МФЦ" МР "Сосногорск":

Понедельник – неприемный день

Вторник – пятница – с 08.00 до 20.00 часов, без перерыва на обед

Суббота – с 09.00 до 16.00 часов, без перерыва на обед

Воскресенье – выходной.

- Какие документы нужны для временной регистрации по месту жительства? Хочу зарегистрировать двоюродную сестру.

Для того, чтобы зарегистрировать гражданина по месту пребывания необходимы следующие документы:

* заявление установленной формы о регистрации по месту пребывания, подписанное гражданином и собственником (нанимателем) жилого помещения, указанного в заявлении;

* документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации (паспорт предоставляете вы и ваша родственница при обращении);

* документ, являющийся основанием для временного проживания в жилом помещении (например, договор социального найма жилого помещения, свидетельство о государственной регистрации права на жилое помещение).

Проживающие совместно с нанимателем жилого помещения совершеннолетние пользователи свое согласие на временное проживание гражданина выражают в письменной форме. Результатом предоставления государственной услуги является получение гражданином свидетельства о регистрации по месту пребывания

- Проконсультируйте, пожалуйста, как оформить дачный участок в собственность по «дачной амнистии»?

Упрощенный порядок применяется при оформлении прав гражданина на земельный участок, если земельный участок предоставлен до 30.10.2001 года для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства на праве собственности, пожизненного наследуемого владения или бессрочного пользования; или если в акте, свидетельстве или другом документе, устанавливающем право на земельный участок, не указано право, на котором предоставлен такой земельный участок, или невозможно определить вид этого права.

Документы, которые предоставляются для оформления дачного участка в собственность: заявление о государственной регистрации права собственности (бланк заявления можно получить в МФЦ, Сосногорском отделе Управления Росреестра по Республике Коми; заявление также можно оформить при обращении за услугой), документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт), один из документов, являющийся основанием для государственной регистрации права собственности на земельный участок (это может быть акт о предоставлении гражданину земельного участка, изданный уполномоченным органом государственной власти или местного самоуправления, а также иные документы, устанавливающие или удостоверяющие права граждан н земельный участок.

По всем возникающим вопросам о регистрации права собственности на земельный участок вы можете обратиться в Многофункциональный центр лично или по телефону 3-23-42 и задать свои вопросы консультанту.

- Можно ли в МФЦ получить охотничий билет? Сколько стоит эта услуга? Какие нужны документы для получения охотничьего билета? Можно ли записаться предварительно на определенный день и время?

Если Вы хотите получить охотничий билет единого федерального образца, Вы можно обратиться в Многофункциональный центр, написав заявление установленной формы (оформляется в МФЦ). При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, 2 фотографии (35 на 45 мм). Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины, т.е. она бесплатна для заявителя.

В Многофункциональном центре ведется предварительная запись по всем видам услуг. Вы можете записаться на прием на определенную дату и время, обратившись лично в МФЦ или позвонив по телефону 6-76-07 или 3-23-42.

- Мы потеряли свидетельство о заключении брака. Можно у вас получить повторное свидетельство?

Да, Вы можете обратиться в Многофункциональный центр для получения повторного свидетельства о заключении брака. Для этого необходимо иметь документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации (паспорт), написать заявление по установленной форме (оформляется в МФЦ), приложить квитанцию об оплате государственной пошлины за выдачу повторного свидетельства в размере 200 рублей. О реквизитах для оплаты государственной пошлины Вы также можете узнать в МФЦ.

- Многофункциональный центр принимает заявления об отказе от получения набора социальных услуг?

В МФЦ можно написать заявление как о предоставлении набора социальных услуг, так и об отказе от получения набора социальных услуг.

Напомним, определиться с выбором «соцпакета» на 2015 год «федеральные льготники» должны до 1 октября 2014 года (для справки: полная стоимость «соцпакета» составляет 881 руб. 63 коп. в месяц).

Заявителями на предоставление услуги являются «федеральные льготники» - получатели ежемесячной денежной выплаты и имеющие право на государственную социальную помощь в виде набора социальных услуг («соцпакета»).

- К нам приехал родственник из Украины, Луганской области. Какие документы нужны для постановки на учет по месту пребывания?

Вы можете обратиться в МФЦ для постановки иностранного гражданина на учет по месту пребывания. При обращении лицо, подающее уведомление о прибытии иностранного гражданина о прибытии в место пребывания (принимающая сторона), предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Уведомление о прибытии иностранного гражданина предоставляется в 2-х экземплярах. Заявитель, к уведомлению о прибытии, представляемому в МФЦ, прилагает копию документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и копию его миграционной карты.




Ссылка на оригинальную статью: http://sosnogorsk.org/mfc/news/1250/


Тэги:   #Прямая линия   #день пожилых людей  

0